История мыльного пузыря глава 1-9

Анна Роганова
Пролог.

Жизнь мыльного пузыря очень коротка.Либо нас лопают маленькие дети,либо мы просто улетаем высоко-высоко и где-то в небе лопаемся.
Я появился в маленькой неприбраной комнате.Жизнь моя предсказывалась быть не долго-разобьюсь о потолок...Я смотрел вниз и видел как мои братья разбивались о лоб это мерзкой девчёнки...Так наивно...

Глава 1.

Вдруг открылась форточка.Резкий сквозняк вынес меня прямо на улицу.Я не заметил как преодолел деревья и провода.Одно мнгновенье потребовалось мне чтобы удалиться подальше от этого дома.
Ветор понёс меня вдоль дороги...Мне казалось,что машина собьёт меня как многих глупых людей.
Да,мой возраст составлял всего 3 минуты,но я уже был достаточно умён.Но всё же не мог понять,что происходит.Почему я ещё не лопнул!?

Глава 2.

Мне холодно.Какая это глупость-пускать мыльные пузыри зимой.Я чувствую,как мои бока сжимаются и превращаются в лёд.Может,это конец?
А если быть откровенным-мне скучно.Я один.Одинокий мыльный пузырь.Разбился бы я тогда,о люстру в комнате...И ни о чём бы сейчас не думал!
Нет,я не буду пузырём самоубийцей.Раз Мыльный Бог дал мне жизнь - я буду жить.
Лететь...Вдаль...И жить...

Глава 3.

Я сбиваюсь со счёта.Маленькие жёлтые искорки появлялись уже 9 раз.Я узнал,что это звёзды.И они бывают ночью.Ночь,а за ней день.Я живу слишком долго.Мне страшно.Может,это сон?
Я узнал очень много нового.Если перечислить всё,не хватит даже ящика с мылом.
Кстати о мыле.Мне срочно нужно мыло!Я стал совсем маленький.Чуть меньше человеческого зрачка.

Глава 4.

Открытое окно.Может там есть то что мне нужно?
Залететь не составляло труда...Было очень тепло.Ещё я услышал громкий гул,похожий на водопад.
Мне интересно-откуда этот звук?
Я почти у цели,но мне мешает дверь.Я их так ненавижу.Есть двери с щелью снизу...Но эта дверь была совсем не такая.
Мыльный Бог меня вскоре услышал.Дверь со скрипом отворилась и я влетел внутрь...

Глава 5.

Мыло.Много мыло.Я впился в него,как человек который очень долгое время ничего не пил.Силы наполнили меня...Глупо!Как всё глупо!
Я поспешно вылетел...Я не человек,и не могу заплакать.Хочу быть человеком.Пусть,уродом...Никчёмным уродом...Но явно это лучше,чем быть одиноким пузырём.
Лечу по автомобильной трассе...Кому я нужен?Меня кже много раз чуть не сбили...Но я чудом отлетал в сторону.
Надоело...
Дорога.Дети.Школа...

Глава 6.

Это та самая девочка...
Как же я её возненавидел.Зачем?Зачем так играть?
Но...Она была грустная.Её глаза смотрели куда-то сковь меня.Мне стало как-то не по себе.
А за мной шёл человек.Мальчик.Ему было так весело...В его глазах было счастье.Я бы тоже хотел бы быть таким человеком...Жить,дышать,ходить.
А мальчик всё приближался.Девочка поспешно отвернулась.Страх?Неожиданность?Любовь...?
Мне явно тяжело разбираться в человеческих чувствах...Но ей было больно...Как и мне...

Глава 7.

Я последовал за ней в школу.Но лишь внутри я осознал свою ошибку.Дети стали стараться лопнуть меня...Мне интересно...Я хочу жить...
Звонок.Он просто оглушает.На втором этаже я пробрался в первый попавшийся класс.Какой-я так и не разобрался.
На доске было много цифр,палочек,букв.Цифр больше чем другого.
Математика?
Пришли ребята.Среди них был тот самый мальчик.Он так же улыбался.
А на меня никто не обращал внимания...Обидно,чуть-чуть.

Глава 8.

А что я вообще о людях так забочусь?!Мне хватает своего горя.
Наивно.Всё наивно.Мир-наивный.
Мостовая.Люди...Но я один...
Мыльный бог,слышишь ли ты меня?!
Самое самое моё большое желание-если со мной что-то случиться,стать человеком!Пожалуйста! Тебе так сложно?...
Да,прости,тебе наплевать на меня.
Я в тебя не верю!Слышишь?Я проживу эту жизнь.Ту,которую меня дала та девочка,а не ты.
И я полечу к ней.Я буду для неё.Таким,каким есть.Никчёмным мыльным пузырём.