Смерть всегда приходит неожиданно...

Француженка Амели
«- Привет, как учеба? Как творчество?»
«- Привет! Учеба идет своим чередом, творчество тоже присутствует. У тебя как?»
«- Да тоже все хорошо. Ну удачи тебе! :) Да поможет тебе Бог!»
«- Спасибо! Тебе тоже удачи! Кстати, ты в школу захаживаешь?»
«- Спасибо! Да. А недавно на похоронах была. А. Ю. умер.»

Умер… Мой бывший одноклассник умер…
Тот самый, которого я больше всего не любила, тот самый, с которым мы последние годы в школе больше всех враждовали, тот, которого мы разыгрывали с подругой, смеялись над ним, желали ему всего чего угодно только не хорошего…
Умер…
В глазах немой шок. Много эмоций, но нечего сказать. Будто бы кто-то перечеркнул весь существующий запас слов, и мне нужно учиться говорить с нуля; а в мыслях идут воспоминания старой кинолентой, начало которой положено в далеком 1999 году – в младшей школе, и которая оборвалась сегодня. На этом страшном слове – у м е р…
Я помню, как мы сидели за одной партой на уроке рисования и он проливал всегда баночку с водой, как он рассказывал у доски стихотворение, отходя все дальше и дальше, над чем смеялся весь класс, как однажды откусил на уроке половину карандаша…
а потом вспоминается английский язык в средней школе, мы опять сидим за одной партой, он вечно говорит нелепости, но мне смешно…
Десятый класс… он провожает меня после школы, потому что на обществознании спрятал мой пакет с учебниками в чужую парту, а тот пропал…
Все это проносится с бешеной скоростью – и все только хорошее; то, что было плохого попросту удалилось, как ненужный файл.
Мне его жалко…
Хочется повернуть время обратно и вычеркнуть все, что сохраняло о нем плохую память в моей душе, а потом подойти к нему, протянуть руку и улыбнуться… Искренне улыбнуться…

Помню, в детстве, мы считали его ненормальным, у него был тик, какие-то проблемы с головой, как бы это грубо не звучало. Многие над ним смеялись. Возможно, эта болезнь и убила его. Если бы знали мы тогда, что он пришел в этот мир, чтобы так рано его покинуть… Если бы знали…

Вдаль уходит фигура светловолосого мальчика, мне кажется сейчас, что мы бы могли быть друзьями, он машет мне рукой и на лице его улыбка… Он не держит зла, не упрекает ни в чем, а мне так хочется крикнуть «Прости!..»
Только он уже простил…
Он уже больше никогда не вернется на эту землю…
.