Гаснут крас кр заката. С Ес. Муз. мин

Александр Кирьяков
Адрес миниат.
http://www.realmusic.ru/ecenyn/

Гаснут красные крылья заката,
               Тихо дремлют в тумане плетни.
               Не тоскуй, моя белая хата,
               Что опять мы одни и одни.

               Чистит месяц в соломенной крыше
               Обоймленные синью рога.
               Не пошел я за ней и не вышел
               Провожать за глухие стога.

               Знаю, годы тревогу заглушат.
               Эта боль, как и годы, пройдет.
               И уста, и невинную душу
               Для другого она бережет.

               Не силен тот, кто радости просит,
               Только гордые в силе живут.
               А другой изомнет и забросит,
               Как изъеденный сырью хомут.

               Не с тоски я судьбы поджидаю,
               Будет злобно крутить пороша.
               И придет она к нашему краю
               Обогреть своего малыша.

               Снимет шубу и шали развяжет,
               Примостится со мной у огня.
               И спокойно и ласково скажет,
               Что ребенок похож на меня.

               <1916>