Непридуманная история. гл-4

Ксения Шатковская
            
         На следующий день, не успев переступить порог офиса, я услышала Наташино заявление, сказанное почему-то радостным тоном:
- Виолетта, а врать не красиво, я же говорила, что ты влюбилась.
- Ты, как всегда права, знаешь, гораздо приятней проводить время с реальным мужчиной, а не вести переписку по «нету». Хочешь, я попрошу, он тебя с другом каким-нибудь познакомит? – с милой улыбкой ответила  ей я, и пошла к себе в кабинет.
- Виолетта, зайди, пожалуйста, в кабинет,- услышала я голос Игоря Викторовича.
- Кофе принести? - спросила я, наклоняясь к телефону.
- Нет, спасибо.
Я вошла к нему в кабинет. Игорь Викторович сидел ко мне спиной и разговаривал по телефону. Я тихо подошла и стала ждать, когда он закончит разговор. Секунд через двадцать он повернулся со словами:
- Доброе утро, - и вытаращил на меня глаза.
Я стояла и молча улыбалась.
- Неплохо, неплохо, но юбка, по-моему, коротковата. Садись.
Я была в одной из новых юбок, которые недавно приобрела. Села напротив него.
 - Игорь Викторович, если вас не устраивает мой внешний вид, - начала я.
- Виолетта, не надо воспринимать все в штыки. Меня все устраивает. Очень даже, - он как-то странно при этом улыбнулся, - но дело в том, что многие клиенты будут обращать внимание на тебя, а не на то, что я говорю. И еще, у тебя очень красивые ноги, это я тебе говорю как мужчина - а не начальник.
- Игорь Викторович, - растерянно произнесла я.
- Все, иди работать, - резко сказал он.
- Так, а зачем вы меня все-таки звали? - с улыбкой на лице поинтересовалась я
- А, да, принеси мне адреса фирм, с которыми мы работаем.
Выходя из кабинета, я загадочно улыбалась, Таня мне подмигнула.
Где-то в середине дня раздался звонок. Номер не был мне знаком, я стояла и думала, брать или нет. Взяла.
- Малыш, привет, это я, - услышала я голос Кирилла.
- Привет! - мое сердце бешено застучало, кровь прильнула к вискам.
- Жди меня сегодня.
- Когда? – только успела спросить я, и услышала автоматический голос, сообщавший, что связь прервалась.
«Тань, зайди, пожалуйста», - я написала смс-ку и отправила.
Через пять минут зашла Таня.
- Кирилл приезжает! - выпалила я.
- Ты же сказала, что вы поссорились - спокойно произнесла Таня, - Кстати, как Саша?
- Мы друзья.
- Мой тебе совет, не давай человеку надежду, это очень больно потом.
Она ушла, а я попыталась сосредоточиться на работе, но все валилось из рук, а мысли о Саше и Кирилле не покидали моей головы. За час до окончания работы я решила отпроситься.
- Игорь Викторович, можно я сегодня раньше уйду? – спросила я, заходя к нему.
- Если у тебя свидание, то нет, пусть ждут, - невозмутимо ответил он.
- Нет, не свидание, – соврала я, - пожалуйста, мне очень надо, - смотрела я на него умоляющим взглядом.
- Надо очень–очень?
- Да.
- Ладно. Иди. Как я могу отказать красивой девушке?
- Игорь Викторович, у вас хорошее настроение? - удивилась я.
- С чего ты взяла? - он попытался сказать эту фразу очень серьезно, но у него не получилось, что заставило меня улыбнуться.
- А второй комплимент за день, это как воспринимать? - улыбнувшись, спросила я.
- Иди, пока отпускаю, - услышала я в ответ
           Я примчалась домой, и занялась приготовлением ужина, находясь в состоянии легкого возбуждения перед встречей с Кириллом. Если честно, то я совсем не знала как себя вести.
- Баксик, у нас сегодня гость, - заявила я коту, который мешался под ногами.
Прозвенел звонок, я бросилась к телефону, и споткнулась об кота,  зацепилась за стул и упала. Звонок был от Саши, я сидела на полу и смотрела на этот ненавистный телефон. Бакс подошел ко мне:
- Мяу…
Я взяла его на руки, уткнулась в него и расплакалась. Потом пошла в ванну, умылась, осмотрела ногу, колено было сильно содрано
- Да, завтра юбку не оденешь, - с этими словами потянулась к полочке за аптечкой, обработала рану.
Прозвенел дверной звонок.
«Кирилл», - промелькнуло у меня в голове.
- Черт, даже накрасится, не успела.
Я открыла дверь, на пороге стоял Кирилл. В одной руке спортивная сумка, в другой огромный пакет с мягкой игрушкой.
- Кирилл! - воскликнула я и бросилась ему на шею.
Он опустил меня на пол, и мы слились в долгом и страстном поцелуе. Потом я достала из пакета игрушку. Это оказалась очень симпатичная розовая слониха.
- Спасибо, - я чмокнула его в щеку.
- Вет, есть очень хочется, я только с поезда, - разуваясь, сказал Кирилл.
- Пошли, - я взяла его за руку и повела на кухню.
Из комнаты вышел Бакс.
- Ты кто? - спросил Кирилл
- Это Бакс, он мой охранник, - ответила я за кота.
Усадила Кирилла за стол, пока он ел, я смотрела на него и думала, о том, что не смогу с ним расстаться, ведь он такой родной, такой любимый.
- Спасибо, очень вкусно! - сказал Кирилл, когда закончил есть.
Я поднялась и стала убирать со стола, Кирилл притянул меня к себе.
- Можно, я останусь? - он пристально смотрел мне в глаза и гладил руками мои ноги.
- Конечно можно, - я наклонилась, чтобы его поцеловать и в этот момент Кирилл задел ранку рукой,- ай! - воскликнула я.
- Что случилось? - испуганно спросил он.
Я показала ранку.
- Моя девочка, ну ни как нельзя тебя одну оставлять надолго, - сказал Кирилл и посадил меня к себе на колени.
 И тут зазвонил сотовый, я вся сжалась в комок.
- Возьмешь? - спросил Кирилл.
- Пусть звонит, не хочу ни с кем разговаривать,- сказала я, догадавшись, кто это звонит.
Я начала нервничать и чтобы не выдать своего состояния, поднялась с ног Кирилла и принялась  убирать со стола.
Кирилл пошел в комнату, потом я услышала шум воды в ванне.
- Малыш, я жду тебя, - крикнул он выходя.
Закончив с кухней, потом, тоже приняв душ, я завернувшись в полотенце, пошла в спальню к Кириллу. Он спал в обнимку с мягкой игрушкой, которую мне подарил. А рядом с ними пристроился еще и Бакс. Я зажала рот рукой, чтоб не рассмеяться от увиденной картины, и пошла за фотоаппаратом. Фото получилось обалденное. Спать особо не хотелось, и поэтому я решила посмотреть какой - нибудь фильм. Поздно вечером  позвонила Кира.
- Не спишь? Есть две горящие путевки, в Лоо, на эти выходные. Поедешь?
- Поеду, - выпалила я, даже не подумав, с кем поеду.
- Если честно, я особо не сомневалась в этом. Что нового?
- Кир, ты только не ругайся, - осторожно начала я, - Кирилл приехал, остался у меня, - робко ответила я.
- Ругать я тебя не собираюсь, ты уже взрослая. Должна сама думать.
- Как мальчики, Эдик? - перевела я разговор на другую тему.
- По-моему, у нас начинается ветрянка, у Макса к вечеру поднялась температура и парочка прыщей на лице, завтра посмотрим. Эдик в командировке. А кроме Кирилла, как у тебя дела?
- Да вроде все нормально, виделась с Сашей, да, забыла совсем, мне сегодня Игорь Викторович сделал два комплимента.
- Да, ты что? – искренне удивилась она, - обычно он скупой на эти вещи.
Мы поболтали еще минут двадцать, и  я пошла спать. Легла рядом с Кириллом, со словами: «Я тебя люблю», тихонько поцеловала его в губы. Мечтая о поездке не с Сашей, а с Кириллом, причем еще даже не зная, согласится он или нет, я уснула.         
           Прозвенел будильник, я проснулась и села в кровати. Пошевелился Кирилл, открыл глаза и потянул меня к себе за руку.
- Заяц, извини, я уснул, дорога тяжелая была.
- Все нормально, доброе утро! – Я чмокнула его в нос. – Все, подъем.
После всех водных процедур пошла на кухню.
Пока я варила кофе, пришел Кирилл и начал делать бутерброды.
- А ты молодец, тренировки не пропускаешь! – похвалил он.
- Ну, я же королева! – тоном, не терпящим возражений, произнесла я. – На колени! – И указывая на него рукой, в которой была турка, расхохоталась.
Он подошел, встал на колени, обнял за ноги и посмотрел на меня снизу вверх:
- Слушаюсь и повинуюсь.
Я опустилась рядом с ним, взяла двумя руками его лицо и серьезно сказала:
-  Ты же знаешь, я тебя редко о чем-то прошу…
- Проси.
- Есть две путевки в Лоо, на эти выходные, поехали, пожалуйста, - с мольбой в глазах попросила я.
Он поднялся, взял меня за руку:
- Вет, я постараюсь.
- Хорошо, - разочарование в голосе мне скрыть не удалось.
Завтрак прошел в немножко напряженной обстановке. Кирилл, понимая, что я расстроилась, о поездке ничего не спрашивал. Потом уже, возле подъезда, поцеловав меня он пообещал все уладить к выходным  и, распрощавшись, мы разошлись в разных направлениях, я - на работу, он - домой.
На работе я все рассказала Татьяне.
- Дорогая, не затягивай, если решила расставаться, - посоветовала она.
- Я еще ничего не решила, а с Сашей мы друзья, я тебе уже говорила.
- Я бы не ехала в Лоо с Кириллом.
Наш разговор прервал звонок.
- А вот и Саша, собственной персоной, - объявила я.
- Привет, - холодно поздоровался Саша.
- Привет, - ответила я.
- Я тебе звонил вчера вечером.
- Я видела, я вчера телефон на работе оставила, - не моргнув глазом, соврала я.
- Актриса, - прошептала Таня.
Я в ответ улыбнулась и продолжила разговор, а Таня пошла к себе.
После работы я поехала к Кире за путевками, потом  позвонила Кириллу:
- Мы едем?
- Да.
- Хорошо, тогда я поехала за билетами.
Уже на вокзале купив билеты, еще раз написала ему сообщение: «Суббота, 6:45 утра, на вокзале».
Дома, практически перед тем как лечь спать, почему-то меня начала мучить совесть, и я позвонила Саше:
- Привет еще раз.
- А я думал, что ты больше не позвонишь,- признался он.
- Почему? – удивилась я.
- Ты что делаешь в выходные? – ответил вопросом на вопрос Саша.
- Уезжаю с девочками, - пауза, - в Сочи, - опять соврала я.
- Понятно.
- Давай, я приеду, и мы сходим куда-нибудь, - предложила.
- Давай попробуем, - ответил Саша, - спокойной ночи, - отключил телефон.
Я сидела и молча смотрела на телефон. «И зачем мне все это надо?» - проскочила мысль, и вздохнув я пошла спать, так и не ответив самой себе на вопрос.
                В пятницу я позвонила Вике:
- Давай вечером кофе попьем?
- О кей, дома или где-нибудь?- согласилась она.
- Давай у меня, - предложила я.
- Ну, тогда после 20:00.
Она приехала со сладким. Мы сели на кухне.
- Ну, что ты в автошколу записалась?
- Записалась, - вздохнула я. - Но как учиться буду, не знаю.
- Вет, а что с Сашей? - Вика закурила, и задала интересующий ее вопрос.
- Ничего, - честно призналась я, - вкусное пироженное!
- Почему? – Вика не унималась.
- Не хочу, - просто ответила я.
- Ты хоть попробуй, Кирилл это же так… - и она сделала какой-то непонятный жест рукой.
- Кстати, именно с ним я завтра еду в Лоо, на выходные, - я посмотрела на нее в упор.
Она чуть не поперхнулась сигаретным дымом:
- Могла бы и с Сашей поехать!
- Вик, - я укоризненно посмотрела на нее, - давай не будем развивать эту тему, пошли, я вещи буду собирать.
В спальне Вика смотрела журналы, а я собирала вещи.
- Как у тебя с Жориком?
- Мы решили узаконить наши отношения. Ты дружка, Саша - дружок.
Я замерла:
- Вы что, сговорились все, что ли? - я возмутилась.
- С чего ты взяла, я серьезно, - Вика даже не оторвалась от журнала.
- Вик, посмотри на меня, - требовательно попросила я, - а нельзя вместо него кого-то другого взять?
Она подняла голову и улыбнулась:
- Нет, нельзя, планируем где-то на август.
Мы еще посидели, поболтали, а на прощанье она ехидно пожелала мне удачи.
Потом я пошла к соседке, договориться о том, что бы Баксик пожил у нее пару дней.
Когда я легла, зазвонил домашний телефон, очень не хотелось подходить, но он звонил долго и настойчиво, пришлось встать и взять трубку.
- Да, - слегка раздраженным голосом произнесла я.
- Виолетта, доченька, здравствуй, - услышала я мамин голос.
- Мамочка привет, что случилось? – удивилась я столь позднему звонку
- Ничего не случилось, просто я по вам соскучилась. Сначала позвонила Кире, поговорила с ней и мальчиками, теперь звоню тебе. Папа передает всем привет. Как у тебя дела, дорогая?
- Все хорошо, честно. Завтра еду на море, на выходные. Мам, когда вы приедете? Я так по вам скучаю!
- Ой, не знаю даже, в этом году, наверное, не получится. А не рано ли на море?- забеспокоилась мама.
- Мы же в аквапарк. Мам, я люблю тебя.
- Я тебя тоже, котеночек.
- Да, кстати, у меня тоже живет котенок. Мам не обижайся, но мне завтра рано вставать, я тебя целую и папу тоже, пока.
Наконец, я улеглась.