Я всегда тебя люблю

Ирина Любимая
Рассвет.
Ручейки слез бегут по щеке.
Он перешел. Он на другой земле.
Я осталась. Моя душа...
плачет, немой вопрос, кто уйдет, счастлив?
Планета грез...

Радостная она - эта другая земля. Пишу тебе, любимая, отсюда. Верь, что это все правда. Письма отсюда обычно не отправляют, потому что мы бестелесные создания, но я пишу тебе под диктовку медиума. У меня все нормально. Я нашел свое дело. Меня взяли в ассистенты Ангела, помогающего вернуться душам обратно в тело. Мыслю я сейчас совсем по-другому. Более обширно, образами. Читаю сразу целиком весь текст. Про планету могу утешить тебя, что мы спасемся. Ни о чем не беспокойся, я буду всегда рядом с тобой. Ты должна преодолеть в себе чувство печали, из-за него я пока не ощущаю полноценного счастья, ты тянешь меня вниз, к земле, к моему телу, к прежней жизни.
Здесь красиво и красочно: мир переливается, как картинка на старой нашей открытке. Чувства не передать словами.
Живи в свое удовольствие, обо мне забудь, никого не слушай, только свою душу. Продолжай свои занятия со свечой, это поможет тебе расслабиться. Будь мудрой.
Это все, что мне можно тебе написать.

Твой малыш.

P.S. Я всегда тебя люблю.