Убить Ланселота

Виктор Немо
Зачем ты, Рыцарь, пал на землю?
Зачем ты, Рыцарь, звал меня?
Я, духом праведным и гневным,
Несусь с небес забрать тебя.

Твой меч еще во власти веры,
Но жизнь твоя в моих руках.
Поступки ты любовью мерил,
Теперь ты будешь жить во снах.

Легендой трепетной и гордой
Для всех, кого звала судьба
Любить во тьме свою природу,
И за нее испить до дна

С Великой Чаши безыскусной
Воды Блаженного Судьи...
Без твоей веры будет пусто
На берегах людской мечты.

Оставь мечи и сбрось доспехи.
Я - Темный Рыцарь для тебя.
Теперь твой мир - моя утеха,
Забудь любовь и жди меня...

Безумный и гордый он стоял на коленях на поле невидимой брани.
Я занес Блистающий меч над его головой.
Ты всегда будешь со своей Гвиневрой, Рыцарь...

Безжизненное тело упало на алую от крови землю.
Тело заберет время, доспехи поглотит почва.
Память о Рыцаре воспоют в легендах.


Я уходил в сумрак с несправедливостью в сердце.
Держа в одной руке Блистающий меч, во второй голову Рыцаря.

Закат светил мне в спину.