Сказка про сказки

Ефим Блувштейн
               
     Произошли эти события в Стране Добрых Cказок, где давно отменили визовый
     режим и герои сказок могут путешевствовать из одной сказки в другую.
         
     Встретил как-то Волк из сказки про Красную Шапочку Колобка:
- Здорово, Колобок, кол тебе в бок, никак живой!
- Да, Лиса мной подавилась, долго ругалась и материлась. Сбежал от злодейки.
А  тебя, слыхал, охотники убили!
- Звери те охотники были. Шкуру продырявили, прострелили. Я им и без ихнего
зверства бабку бы отдал. Бабуля старая, и так померла бы,
а из-за неё меня, молодого волка... Волк смахнул слезу и продолжил:
- Спасибо доктору Айболиту! Я у него в реанимации неделю провалялся. Скажи,
Колобок, что это за Волк такой в твоей сказке? Так отощал, что тебя, мучного,
хотел съесть!  От тебя, кол тебе в бок, потом две недели не наладишься, будет
носить по кочкам!
- А ты, Волк, додумался бабушку проглотить. Совсем без ума надо быть!
- Нас, волков, в сказках всегда так подставляют. Мы, волки, соскучились по добрым
ролям, а эти писатели - разогнал бы всех к чёртовой матери! Слушай, Колобок,
давай дружить! Мне только не нравится твоё внутреннее содержание. Уж очень ты
слащавый в обращении.Сбегай к своей бабке, пусть набъёт тебя мясной начинкой,
да побольше! Тогда у нас будут общие темы для разговоров...
- Мне Волк и так хорошо, спел песенку, а потом ещё...
- Тебе, Колобок, кушать не надо, ты сам себе еда, песню спел, что козлёнка съел.
Послушай, дружок, кол тебе в бок. Там под горой козёл с козой капусту в огороде
пропалывают. Они из соседней сказки про семеро козлят. Коза - она неграмoтная.
Если я одного козлёнка съем, не заметит. Ты здесь постой, как пойдут они домой,
ко мне катись и меня позови, от беды отведи. Знаю этих я козлов и боюсь я их рогов.
       Волк направился к козлятам, а Колобок покатился предупредить Козла с Козою.
Ещё по дороге услыхал Волк топот копыт - то Козёл с рогами на перевес скакал
прямо на него. Испугался Волк - и бежать, что было духу! Так оказался он в сказке
"Иван царевич и серый волк" и остался в этой сказке жить. А Колобок вернулся к
бабушке, и снова в  Стране Добрых Cказок наступила тишина...




 Отец читает сыну на ночь сказку "Волк и семеро козлят": -... и вот кузнец, чтобы обмануть козлят, выковал волку тоненький голосок.
Тут сын интересуется:
- А как это он его выковал?!
- Ну как?! Посадил волка на наковальню - и кувалдой по яйцам!