То, что случилось в субботу

Ксения Ксения
В субботу утром я вышла из дома, чтобы идти тем же путем.

Я шла этой дорогой тысячу раз и все здесь мне знакомо – дома и тропинки, гулкое эхо шагов в переулках, толстые голуби и улыбающиеся собаки. Даже запахи, смешиваясь вместе, казались родными – свежо пахло утреннее солнце, горько желтые листья. Я шла вперед и вперед, ни о чем не думая, машинально отмечая красоту и уродство города и его людей. Дважды повернула налево, через перекресток, потом опять за угол, а там…

Знакомо ли тебе чувство смятения, не похожее даже на испуг? Когда вдруг понимаешь, что уже ничего не будет как прежде – небо ныряет под ноги, луна становится разговорчивой, а звуки приходится различать на вкус?

Я дважды повернула налево, через перекресток, потом опять за угол, а там…
… МОРЕ! Где еще вчера вдаль уходила перегруженная магистраль, обещая конец пути, плескалось бесконечное. От горизонта до горизонта, опрокинувшее в себя всю синь, что только можно собрать, живое и соленое на вкус. Высокими своими краями с белыми барашками оно захлестывало пыльный тротуар и тут же отбегало, будто обжегшись о натруженный асфальт. Я стояла и смотрела в него. Прямо вглубь, еще не тронутую кораблями. Смотрела и чувствовала, как под сердцем тепло пульсирует радость. От любого неловкого движения она огромной пружиной может развернуться и тогда накроет и меня, и пару жилых кварталов. Я затаилась. Так, как если бы во мне зарождалась жизнь.

Вот что произошло со мной в субботу.

Может это был смерч, который схватил меня показать Ту Сторону Звезд, а может это пятна на солнце умеют наводить горячечный морок, я не знаю. Это не важно.
Мне хорошо.