Знаешь... не каждый в этом признается

Саймон Феникс
Один мой диалог.

-...а я по мастурбировал
-...аха..я тебя опередила
-...и как это было?..лежа на кровате,включила порнуху и ноут поставила рядом на стул?..
-...чёрт побери...я хотела бы тебе соврать...и написать так:
...я разделась,одела шляпу,села на пол,облокатилась на кровать,включила эротику...поставила ноут на против..и придалась искушению...
Но к сожалению я трезва и ленива сегодня.
Да я так и сделала Сергей.
Я просто удовлетворила свои животные инстинкты.

Люблю этого парня.С ним так все просто.
Хочешь просто мечтаешь...,а хочешь просто занимаешься сексом.Хочешь врёшь...,а хочешь говоришь правду.

Одна моя правда.

Сегодня я ездила в центр.Ходила по магазинам.Палила людей.Искала "тех самых".Просто пыталась дышать.
Купила жетон..и решила постоять покурить.
Девушка.
Просто джинсы.
Просто шляпа.
Просто сапоги.
И больше ничего.
Госпади ... я так и не поняла,что за аромат она излучала...хм..наверное он называется "возбуждение".

Тогда то я и поняла..что люблю девушек ровно так же как и парней.
..."бросила окурок..улыбнулась и зашла в метро"...
 
Одна вымышленная мысль о убийстве.
 
Мы сидели в кафе.
Ели какую-то не понятную еду и запивали ее чаем.
Я стучала чайной ложечкой по чашке,а она крутила сигаретку Lucky Strike....нервно перебирала себя за волосы,бегая глазами по всем предметам находящимся на столе.
Мы долго молчали.
Я заказала нам второй чайничик цветочного чая,и посмотрела на часы,и начала разговор.
- Сьюзи...скажи что нибудь..
Прикурив сигарету красного крепкого Winston,я развалилась на диванчике по удобней,предвкушая интересный монолог.
-...знаешь не каждый в этом признается.Что нравиться,нравится,...нравиться
сидеть по утрам в чистой кухне.Мечтать о сигарете в зубах и о трупе в ванной.Все измазано кровью,паники нет,все спокойно.
На столе необходимые вещи,горочка кокаина, пару таблеток,мобильник и остатки от гречи...
Ухмыльнувшись,она отпила глоток от кружки с чаем,потушила окурок и уставилась на меня ожидая ответа.
-...хочешь...это можно устроить...?
-...о чем ты говоришь?
Думаете в её глазах был испуг?Нет,скорей игривость и нахальность.
-..о чем ..о чем...купим в секс шопе резиновую женщину.Или твой труп должен быть принципиально мужского пола?Измажем кетчупом ванну,положим туда резиновое изобретение и будем играть.
-...ахаха..да,ты знаешь..думаю у нас много дел.
Где ближайший секс-шоп?
 
Один знакомый фетишист.
 
Он смотрит на всё со стороны,и любит знать о чём думают многие из нас.
Когда он хочет быть злым - он беспощаден,когда он ласков-то превращается в сон.
Порой он слаб и раним ,но довести до такого состояния его могут только особенные люди.
Хорошее настроение для него ровняется эйфорией.
Думаю у него есть плащь-невидимка.
Пока вы спите он обнюхает все ваше нижнее белье,сядет в кресло и будет кушать йогурт как ни в чём не бывало.
-...а я могу кончить глядя на женские ноги
блять ну ничего нет прекрасней красивых женских ног.Ничего красивее на свете нет..чем обнажённая женщина смотрящая сны.
 
Считаете все это абсурдом?
Тогда я смеюсь вам в лицо.