Откровение шизофреника

Анастасия Чубрей
14.11.09

Я один.
Я один в пустой квартире. На часах полдень, но на улице как-то слишком темно, хмуро и ветрено. Я люблю такую погоду.
Я один. Я хочу покончить жизнь самоубийством. Просто так, из любопытства. Мне интересно какого это, когда человек умирает. Что он чувствует? Больно ли ему? Жалеет ли он?
Я один. У меня много друзей, меня любят и ценят. Родные мною дорожат. Но мне наплевать! Мне на себя просто наплевать. Я один, и мне жутко от собственных мыслей.
Смерть. Она меня манит. С каждой секундой все больше и больше. Она меня притягивает и совсем не пугает. Мне не страшно. Мне просто интересно. Какого это быть мертвым? Какого  это, когда останавливается твое сердце? Есть ли душа? Покидает ли она тело после смерти? Рай, ад, бездна, бесконечность, бессмертие…
Мне безразлично. Нет смысла жить. Но я себя не стану убивать, только ради своих родных и тех, кто мною так дорожит. Просто из жалости к ним. Они могут сойти с ума от горя, которое со временем притупится. Но они этого не будут осознавать, считая себя самыми несчастными. Люди любят себя жалеть, и любят когда их кто-то жалеют и сочувствуют им. Большинство из них просто слабые существа.
Я один. Я псих. Я ненормальный. Меня это привлекает, мне это нравится. Я медленно схожу с ума. Это просто сладкая смерть, еще боле интересная, чем перерезанные вены.
Мне нравится это чувство. Чувство пустоты и боли. Я люблю слушать тишину. Она такая громкая и давит со всех сторон. Я люблю эту острую боль. Мне ее не хватает.
Я люблю притворятся нормальным человеком. Они считают, что я им улыбаюсь искренней улыбкой, но на самом деле я с них просто смеюсь. Смеюсь с этих мелких людишек, которые меня окружают. Какие же они жалкие, говорят о смысле жизни, но их смысл состоит в  слишком ничтожных вещах.
Интернет.  Телевиденье. Деньги, много денег.  Власть. Слава.  Красота.
Это все впитала их душа, это и есть их смысл. Но на самом деле никакого смысла нет. Как они этого не понимают?
Мне их жалко. До боли жалко. Я не такой, я сумасшедший, меня это все не интересует. Я вижу жизнь в иных тонах.  Смерть меня манит, но еще рано. Еще не время. Возможно, оно скоро настанет, но пока я останусь здесь, с ними, буду фальшиво улыбаться и красиво врать. Мне это нравится. Я просто шизофреник.
Я один…