Ивэлл

Виталий Сфинкс
Огромная неровная луна
Изысканна в своем несовершенстве.
Я жду. Моя судьба предрешена.
Я повинуюсь ее властным жестам.
Моя любовь – мой смертный приговор,
Сжимаю кулаки, сжимаю зубы,
Ловя  твой обоюдоострый взор,
Ивэлл – дитя вампира и суккуба.

Я рычу, ибо стоны тебе неугодны.
Моя кровь – твоя новая степень свободы.
Я за этот огонь,
Что в глазах твоих болью моею рожден,
Примеряю оковы охотно.

Ты прячешь когти. Прячешь в мою плоть,
Кровавой пеной окаймляя пальцы.
Но сладок плен убийственных тенет.
Я не могу ему сопротивляться.
Пусть я попал в ловушку и никак.
Пусть ноют раны – я мечтал о каждой.
Но без сомнения остается факт –
Ты в кандалах зависимости также.

Я рычу, ибо стоны тебе неугодны.
Моя кровь – твоя новая степень свободы.
Я за этот огонь,
Что в глазах твоих болью моею рожден,
Примеряю оковы охотно.

Ты засыпаешь, счастливо урча,
В моих объятиях, ласковая нежить
Сгорает ночь, как черная свеча,
И наше расставание неизбежно.
Ну а пока примятая постель
И губы в ожидании поцелуя.
Что нам с тобою несколько недель
Разлуки в предвкушении полнолуния?