Эзотерика

Виталий Сфинкс
Я  просыпаюсь, выхожу на балкон, и вижу – солнце уже закатилось.
Я слышу вой – мой сосед, ликантроп, просыпается раньше меня.
Я достаю серебро, пока он завывает под музыку Тило.
Я доверяю вервольфу, но не собираюсь себе изменять.

Меня выслеживал вампир в тишине. Его кровь была медного вкуса.
Мой удаленный помощник по этому поводу едко съязвил.
Что бы подумала обо мне моя монохромная муза,
Если б увидела картины мои, услышала песни мои?

Мой конкурент мне вещает в стихах, что сегодня меня уничтожит.
Я исправляю ошибки и молча послание прячу в огонь.
Этот кентавр разбирается в буквах не лучше, чем в знаках дорожных.
Наполовину механик, а наполовину Харлей Девидсон.

Часы пробили тринадцатый раз, мне следует поторопиться.
Лишь те, чье время дискретно, успеют…Хотя… Это тоже не факт.
Мой гость не дышит, чего еще ждать от заядлого самоубийцы.
Очередной его труп я со вздохом укладываю в саркофаг.

Я вижу потусторонних существ, и не каждый из них безопасен.
Я посвящаю эту песню тому, кто меня не учил, как мне жить.
Я не просил ни у ангела крест, не просил у нечистого власти.
Теперь они меня ищут вдвоем, чтобы с почетом все это вручить.