Рожденный ползать летать не может

Streamline
Однажды, услышав от одного человека "Я всегда добиваюсь результата", я спросил "Интересно, и как это у тебя получается?" На это он улыбнулся и ответил: "Все просто. Если я знаю, как достигнуть цели, то я просто иду к ней. Если же я заблудился в пути или не знаю решения, то я спрашиваю совета до тех пор, пока не найду его". Потом он улыбнулся и сказал "Ты когда-то спрашивал о формуле инициативы. Так это она и есть".



   Совсем недавно я  беседовал с отцом и он, рассказывая о своей жизни сказал: «Такое ощущение, что человечество вымирает. С каждым годом количество отупленных людей становится больше».

Я попробовал с ним поспорить, но потом, оглянувшись на 13-летний опыт в бизнесе, с грустью констатировал, что статистика против моих возражений.  Я не знаю, что это: воспитание, экология, школа, курящая мама или пьющий отец, но с каждым годом очень сложно встретить людей, сознание которых не было бы  зашорено и закрыто в собственной целлофановой упаковке.

Также, вынужден констатировать тот факт, что всем известный тест IQ абсолютно провальный, хотя и отделяет явных блондинок от всех остальных.

Общительность, высокий IQ, высшее образование или любовь к поэзии могут быть у человека, который никогда не станет лидером, и не добьется ничего ни для компании, ни для себя самого.

Он будет жить серой жизнью, пытаясь разбавить ее походами в клубы или гоготом при встрече с друзьями. Он будет сетовать на судьбу, обстоятельства и, что прискорбно, периодически жалеть себя. Вы заметили, что в мире все больше лиц, которые выражают страдание?

Я думал над тем, что является все-таки показательной причиной безынициативность, неумения и нежелания быть лидером, неспособности добиться своих собственных целей, а также необходимости объяснять себе самому «Ну не получилось. Ну и не очень и хотелось то»

Широта и открытость сознания – мой ответ, а еще точнее - жажда полета.

Можно ли просить быть инициативным человека, чьи мысли ездят по узкоколейке между  2-мя станциями?  Можно ли ждать распахнутости мышления, желания все время идти вперед, нестандартности решений от того,  кто при первой грозовой туче прячется в коконе «Внутренний мир. Мне тут тепло и уютно. Оставьте меня в покое»

Разве улитка может ощутить радость полета, восторг отрыва от земли ? Вряд ли.

При первой тени на небосводе и мысли о возможном падении она прикидывается камешком.

У улитки есть свой мир, который не такой уж и большой, но  зато такой безопасный. 

Иногда ей, конечно, приходится вылезать из ракушки, чтобы найти пропитание, но при этом она просто источает «Пожалуйста, ну не трогайте меня. Я все сделаю, что хотите. Только не трогайте меня». Потом она возвращается домой и погружается в свое теплое гнездышко приятных иллюзий"

Что Вы хотите от нее? Полета мысли? Фантазии?

Их лица всегда пропитаны трагедией. Вы думаете, что им больно?

 Они наслаждаются этим страданием. Их жизнь – это их страдание, это драма и не дай бог Вам попасть в их мир. Тогда Вы потеряете свои небесные крылья. Вы перестанете видеть  звезды и ощущать их невероятную глубину. Вы  не сможете парить над облаками и видеть недосягаемые горизонты. Вы начнете бояться и постепенно опуститесь на землю. Потом Ваш мир сожмется до крошечного панциря, и Вы ощутите блаженство печали.  А какие у улиток вырастают детки? Для них мама или папа улитка - это идеал и пример для подражания.

 

Расширение сознания….

Нет границ  и нет пределов..

Нет возможного и нет невозможного….

Ничто не заставит меня опуститься ниже облаков и перестать стремиться к звездам..

Пусть с Вами всегда будут только такие люди.

И пусть Вы парите рядом…

С надеждой и любовью

Мои блоги - http://reklama.gulfstream.ua/content/m/blogs