Весенние дожди -авторская песня

Ольга Кривошеева
Апрельский снег мне душу холодит,
Едва успевшую оттаять от мороза.
И беспощадность нового прогноза
Не обещает лета впереди,
А только лишь дожди дожди, дожди.

Все тише и слабей в моей груди
Еще трепещет нерастраченная нежность.
Уносится за ветром безмятежность,
И нету сил ей крикнуть:"Подожди!"
А за окном дожди, дожди, дожди.
            
           Мне весна опять изменит,
           Я спешу за ней в погоню.
           Гроздья бархатной сирени
           Так хочу держать в ладонях.
           Ведь ручьи стремятся к устью,
           В унисон с моею грустью
           Падают апрельские дожди.

И никого не вправе я судить
За вешние цветы, поникшие под градом.
За то, что мы давно уже не рядом,
И лучше осталось позади-
Размыли все дожди, дожди, дожди.

О, Боже мой, спаси и возроди
Любовь, прошедшую сквозь горести и муки,
Когда, свои протягивая руки,
Ты тихо скажешь мне:"Не уходи!"
И запоют весенние дожди.
И запоют дожди, дожди, дожди.

           Нет, весна мне не изменит:
           Май спешит за ней в погоню,
           Гроздья бархатной сирени
           Я держу в своих ладонях.
           Ведь ручьи стремятся к устью,-
           Я с своей расстанусь грустью,
           Пусть поют весенние дожди!.....