Старшая дочь

Юлия Клибанская
               Посвящается Лизоньке Набок

Она – маленькая яркая звезда
С прелестной нежною улыбкой,
Ее бездонны ярко серые глаза
И легкий голосок – как скрипка.

Она охотно отзывается на имя –
Ее все Лизаветушкой зовут,
Она - моя частичка, мое племя.
Она мне дочь, подушка, добрый друг.

Ее слова спасают и жалеют,
Ее самоотдача так легка,
Она мне настроение лелеет…
И на стихи ее реакция тонка.

Она картины с завитушками рисует,
Без плеера не засыпает по ночам,
Ведь душу свою музыкой врачует.
И любит на гитаре побренчать.

Придет, с ногами сядет на диване
Поспорить, иль пофилософствовать со мной
О книгах, иль о том, что душу ранит,
Как мир несправедлив порой.

О мальчиках с кокетством мне расскажет,
Не без слезы послушает мои стихи.
Быть может как-то варежку довяжет.
В глаза заглянет: «Мама, ты чего грустишь?»

Веселая, задорная, живая,
Как утренняя песня соловья.
Тебе своей судьбы я не желаю.
Моя хорошая, ну как мне без тебя?