ТЕБЯ НЕТ?

Просто Лейла
Я до сих пор не могу поверить,
Что тебя уже нет давно,
Как будто,вчера были вместе,
А уже сколько лет прошло.

И жизнь порой несправедлива
Она коварна и смешна
Если ты не держишь сильно,
Ослабеет зыбкая душа.

Я думала все каменно-гранитно
В моей судьбе начерчена черта.
А она,как свечка догорела
И,как бабочка исчезла у огня.

И не оставила обратную дорогу
По расписанию,уходят поезда.
Мы в поезд "ЮНОСТИ" вошли с тобою
А на перроне я одна сошла.

А ты остался вечно,в том вагоне
Куда не попаду я никогда,
И сколько лет брожу я по перрону,
Твой поезд стал транзитным навсегда.

Лишь только сон соединяет души,
Я вижу сердцу,милый взгляд.
Я обхвачу твои мужские руки
Твои глаза,тепло в мои глядят.

Твой голос,смех,манящую улыбку
Я спрятала,закрыла под замок.
Чтоб утро раннее,твою походку
В далекий день,не унесла с собой