По Реке Воспоминаний

Марина Демина
          - Мэри, Вы совсем меня не слушаете! Я перед кем тут целый час распинаюсь, словно попугай в клетке?! – чеширский кот от возмущения выпустил коготки, вцепившись в лиловую, нежного шелка, юбочку феи. – О чем Вы только думаете, мышеловка Вас ждет! Не суйте свой прелестный носик в серьезные мужские, пардон, дела… Что… Что Вы делаете… Не на-а-а-до…

           До сих пор, никак не реагирующая на гневную речь кота, Мэри схватила его за загривок и сунула мордочкой в миску со сметаной… Через несколько секунд послышалось недовольное урчание, затем чавканье… Кот стал толстеть на глазах… Когда миска опустела, он просто отвалился от нее в сторону, словно насытившаяся пиявка.

           Пару щелчков изящными пальчиками… Тушка кота поплыла в воздухе, превращаясь в туман. Слегка повернув колечко на безымянном пальце, Мэри шепотом произнесла: « С весной Вас, господин Волшебник…» Лукаво усмехнувшись оставшейся от кота улыбке, проверила состояние крылышек: после очередной операции пришлось их отдавать в починку, а к новой конструкции еще не привыкла. То и дело заносило на поворотах… Особенно при попадании под солнечный зайчик…

           « Ох, уж эти маги… Ничего толком решить не могут… Как только начинают сугробы таять, совсем соображать перестают! Природа в них, видите ли, играет… Кому балалаек не досталось, свирелей понаделали… Остальные…на чем ни попадя…» - и тут феечка звонко рассмеялась, вспомнив прежние выходки любимого Волшебника. – « Что ж, у каждого в этом мире свой путь… Я не стану ему мешать. Если захочет, то поймет, что его друзьям без него плохо и трудно. А нет… Гордыня – не так уж редка в волшебных кругах. Единожды пролетев по Млечному пути, наглотавшись звездной пыли, можно больше никогда не вернуться в страну Любви и Верности. На это способны лишь самые храбрые, отчаянные и …добрые волшебники…»

           Листок лотоса, на котором плыла сейчас феечка по Реке Воспоминаний, причалил к Берегу Надежды. Только здесь, по преданию древних магов, можно было найти Осколок Счастья. Только свой, ни на что не похожий…