Любовь в миноре...

Лариса Бесчастная
ВЕРНИСЬ!

Ночь незаметно на город упала,
Месяц холодный в окне засиял,
Тускло блестят два забытых бокала,
Сумрак увядшую розу обнял,

           Милый, вернись, я смертельно тоскую
           По тёплым и нежным ладоням твоим,
           Мне не прожить без твоих поцелуев,
           Без благодарности ласкам моим!

В доме пустом всё в печали застыло,
Словно ушло в летаргический сон,
Лишь моих пальцев распятье уныло
Гладит холодный, немой телефон.

Лунные блики ложатся на фото:
Взгляд твой, как омут глубокий, манит,
Словно на дне его важное что-то,
Мне в утешение боли лежит.



ПОЗОВИ!

Виноватые взоры не прячь,
Что вчера ещё нежными были,
Для тебя ничего уж не значу,
Твои губы меня позабыли.
Ах, какой я счастливой была,
Как летела к тебе на свиданья!
Но любовь твоя быстро прошла,
Бесконечны лишь эти страданья.

Виноватые взоры не прячь,
Что так быстро от жара остыли,
Не хожу за тобою, не плачу,
И любовь, и страданья постыли.
Помоги эту боль превозмочь,
И как прежде к себе позови!
Подари мне последнюю ночь,
Справить тризну по нашей любви.