Не проза

Нина Шорина
            От  семи  и  до  пяти,
            Я имею  в  виду  ночи
            О  себе,  да  о  себе
            Про  другого  нету  мочи,
            Про  другого,  Бог  не  дал,
            Про  другого  пусть  другой
            Что-нибудь  еще  напишет,
            Если  Бог  его  услышит.
            Я  же,  от  себя  устав
            Засыпаю  на  рассвете
            Чтобы  утром  вновь  терпеть
            Ждать,  молчать,  окаменеть,
            Ненавидеть,  просто  видеть
            И  в  бессилие  немом
            Крепким  разразиться  сном…

             -------------

             Пойду  на  улицу,
             Немного  прогуляюсь
             Надену  шарф  с  небесною  каймой
             Напудрюсь,  в  меру  нарумянюсь
             Чтоб  в  дальний  путь  отправиться  с  тобой…
             С  тобой  одним,
             Лишь  только  день  клонится
             Начнет  к  закату,  подбирая  тень,
             С  тобой  одним,  холодный,  жесткий   ветер,
             Всегда  с   тобою,  спутник  мой.
             Ты  и  возлюбленный,  ты  и  любовник
             Тобой  одним  дышу  навеки  я
            И  ветер  хлестко  так   мне  в  спину:
            "О  как   мне  жаль  тебя…"
            А  я  бесстрашно  повернусь  навстречу
            И,  не  боясь  простуд,
            отвечу:  Не  жалей  поэта.
            Поэт  от  Бога,  Богом  одарен
            Он  только  Ветру  нужен, 
            Чтоб  тепла  не  помнил
            И  Богу,  чтоб  страданьем  изошел…