Сватовство

Екатерина Стрелец
Мои знакомые порой неожиданно удивляют. В их давно привычном, сложившимся для меня образе вдруг обнаруживаются новые грани, и начинаешь рассматривать их по-другому.

 Галина Ивановна, моя соседка по квартире, была ребенком в блокадном Ленинграде. А ее мама, Нина Ивановна во время войны работала санитаркой в военном госпитале и разгружала вагоны с ранеными бойцами. А во времена своей молодости она еще успела застать Смольный институт.

 Ее несколько лет уже нет, но мы часто ее вспоминаем. Когда я была маленькая, перед сном она носила меня на руках вокруг большого стола в своей комнате. У нас было много ритуалов в нашей коммунальной квартире. Это был один из них.

 Недавно я узнала, что Оля, которая приходится мне ровестницей, Галине Ивановне племянницей и внучкой Нине Ивановне, как то давно еще сказала им, что выйдет замуж только с их согласия. Своего будущего мужа Сашу она привела к ним, соответственно к нам в дом и он в семью был принят.

 Но Сашина бабушка была против брака. Она позвонила Нине Ивановне и сказала:
- Не понимаю, зачем это нужно. А они вообще не могут просто вместе пожить?
На что Нина Ивановна с достоинством ответила:
- В нашей семье "просто вместе пожить не принято".
Вооот...   Такие люди в наше время...   Такие отношения!