Денёчки, как патроны из затвора!

Леонид Крупатин
Денёчки, как патроны из затвора!
Леонид Крупатин
Денёчки, как патроны из затвора
Выскакивают напрочь, кувыркаясь!
Я щупаю обойму запасную-
Не нахожу, с усмешкой удивляясь...

Когда же расстрелял боезапас я?
На что же израсходовал, боец?
Когда с азартом жал я на гашетку,
Я знал, что приближаю свой конец?

Да, нет!В горячке боя не подумал...
Да просто было некогда тогда!
Как вороги проблемы обступали!
Вот так оно! Нам некогда всегда!

Ну, ладно! Всё равно я им не сдамся!
Теперь патроны буду я считать!
И щёлкать буду я поодиночно
Толпу проблем, как вражескую рать!

А надо будет- я и "врукопашку",
Пока в груди сгорает кислород!
И может быть добром меня помянет-
Моя Семья, Отечество, Народ!

Л.КРУПАТИН г.МОСКВА 2008
Рецензии
Написать рецензию
эх... летит быстро время. будем же наслаждаться каждым "патроном"

Пи Са Те Ль Романов Андрей   05.01.2011 21:31   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Точно так!Дорогой Писатель!Л.К.

Леонид Крупатин   05.01.2011 22:02   Заявить о нарушении правил / Удалить