Скука

Старик Джо
Хм.., ну, что тут скажешь? такое могло случиться только со мной...
Зима в этом году выдалась отменная: холодрыга жуткая, ветер, снег, дороги замело, машины крутит, все ползут еле-еле...
Я выскакиваю из машины, судорожно пытаюсь застегнуть куртку.... и.... отрываю с молинии каретку....ыыыыы....!!!! ветрюга..., ладно, надо ехать срочно в магаз (пока не закрылся) и купить там новую каретку/молнию... Приехала, все ок..., только запарковаться особо негде..., все забито - центр, что сделаешь? и тут  вижу пустенькое местечко, метнувшись туда с удовольствием занимаю..., и тут же погружаюсь в сонное отупение. Лениво текут мысли о том, что выходить неохота, что в машине так тепло и хорошо, а может, ну, ее - эту молнию? и так сойдет? тем временем, потихоньку заносит снегом. Я уже устроилась поудобнее и с остекленевшим взглядом качаю головой в такт музыке и начинаю размышлять о том, что мне невероятно скууучно...
И вдруг.... хрясть!!! Удар, машина подскакивает и разворачивается под углом к проезжей части..., я из сонного отупения сразу перехожу в пугливое офигение. Выхожу наружу и вижу, что мне в бок, прямо водительскую дверь и крыло прилетела шайтан-машина БМВ :)
Безусловно, это меня немного развеселило, скуку как рукой сняло :)
Осмотрелась я вокруг и задумалась вот о чем..., вокруг стояло по меньшей мере 50 машин, как же так вышло, что именно в то время и в том месте БМВ протаранила меня? А еще порадовалась тому, что не решила все-таки выйти из машины в этот момент.
Вывод, сонное отупение, порой может спасти вам жизнь :)
А жизнь, в свою очередь, может вам в секунду показать, что не так уж она и скучна.