Лень и ее последствия

Старик Джо
Где-то первые пол-года вождения автомобиля.
Субботним погожим ранним утром, я как умная Маша поехала в автосервис, чтобы заменить лампочку в фаре,т.к. никак не могла понять, как же проникнуть внутрь фары?
А т.к. я очень ленива (это важно!!!), то пыль с лобового стекла стирать не стала....( и так сойдет, да тут ехать сто метров!)
И вот еду я такая довольная..., птички поют..., вокруг - ни души (ибо раннее субботнее утро)....красота....
Дорога делает плааааавный поворот.... и солнце бьет мне прямо в глаза (утро - оно стоит низко)..., пыльное лобовое стекло тут же превращается в белый лист бумаги..., меня берет оторопь..., я начинаю спешно думать, что дальше? и ерзать за рулем, пытаясь высмотреть, что же там впереди?..... после пятиминутного рассматривания и черепашьей езды со скоростью 20 км /ч я уже немного расслабилась..., дорога пустая... Вдруг, на стекло падает тень от дома и оно мигом становится прозрачным и...о, ужас!!!! в полу-метре от себя, вижу маршрутку!!!! ААААААААА!!!!! БААААААМ!!!!!
Выхожу из машины и вижу следующую картину: на обочине стоит вереница маршруток (там у них кольцо), у последней на тротуаре стоят водители этих автобусиков и мирно пьют кофе из пластиковых стаканчиков с пирожками и наслаждаются утром. Вернее, так было до моего прибытия...
А теперь представьте картину..., тишь да гладь, в радиусе километра ни одной машины...и только издалека ползет тихонько одна..., подкрадывается к последней маршрутке и на глазах у изумленных зрителей влепляется ей в зад...., маршрутчики аж пирожки изо ртов пороняли:))))
Ну, я не сильно огорчилась..., думаю - ладно..., в конце концов все равно в автосервис еду. Дала маршрутчику тыщу и поехала себе дальше...