Письмо о Любви

Виктор Немо
Я должен был рассказать все свои эмоции.
В словах, на бумаге, на электронных носителях... Запоминая мысли, черкая ручкой, стуча по кнопкам... Все равно как.

Я понял. Я давно уже понял, как я люблю тебя.

До безумия, до ощущения единства, до последнего импульса в моих нейронах.
От прошлого к настоящему.
От настоящего к будущему.
От будущего к Состоянию.

Осознание любви к тебе - всегда как вспышка.
Понимание этой любви - долгая дорога.

Дорога понимания своего выбора и себя на этом пути.
Кто ты и кто я. И какими бы мы могли существовать в этом мире вместе.
Счастливыми...

Нет глупостей моих и нет всего того, что о тебе придумали злые языки.
Ничто не происходит и не проходит просто так...
Мы учимся понимать друг друга, мы учимся любви.
Я учусь понимать свою любовь к тебе.

Я любил, я ненавидел и опять любил...

Ты...

И только мой трепетный разум позволял мне изменять мне самой мысли о тебе.

И я шел по этим дорогам влечений, забывая о том, что мы рядом.

Я любил их всех...
Всех, в ком видел тебя. Всех, кого называл твоим именем.

Они злились и просили любить только их одних.
Их одних...

И я чуть не сошел с ума, пытаясь понять, где там, в их словах есть ты.

Ты можешь относиться ко мне, как считаешь нужным.
Хотя я знаю, что Любовь - это твое самое сильное оружие.

Я люблю всех.

Принца индийского, мудреца гор, кровного брата, путника иудейского, двух братьев нового века и седьмого...

И то, что было, и многовариантность того, чего нет, и, конечно, именно тебя.


Моя Любовь...




- Моя Вера...   Сохраните конверт! - попросил я, еще раз проходя пальцами по соединению бумажных листов.

Я отдал конверт. Я надел шубу и выглянул из палатки.
Темнело, крепчал ветер в горах и крепчал мороз.

- Это кому оставить? Какая жена это заслужила? - маленькая женщина говорила со мной, произнося слова с удмуртским диалектом.
- Не знаю. - Рассмеялся я. -  Какая... Одна единственная, наверное...  Ей не надо это читать. Это не для нее. Это всем аватарам Его смысла. А она...

- Мне пора одеваться. Ваши шаманы всегда правдивы в числах...



Я ушел в горы, в снег, в ночь.
Я не собирался возвращаться.

Лишь, замерзая в полутораметровом снеге под собой, глядя с обрыва на звезды и огни лагеря внизу, я сделал выдох.
Я достал трясущимися от мороза пальцами кусочек карандаша из куртки и листочек бумаги...


Бог поймет мои следы, любимая не поймет и моих замороженных слов.


Я написал: Я люблю тебя...