Человек ценностей. Часть 3 Развитие и Высшее Я

Сергей Мицевич
Я создан, рожден из двух начал. Одно из них, физическое - это мое тело и мой разум, мое «я» со всеми моими способностями, чертами характера, особенностями. Это мое природное биологическое начало, которое объединяет меня с планетой, делает меня частью ее - сыном Земли.
Второе начало - это невидимая духовная часть меня. Я открываю ее для себя, когда начинаю осознавать свои духовные ценности и следовать им в своих делах и поступках. В моем духовном начале моя энергия и сила, в нем мое стремление к цели и мечте, моя вера и воля.  Благодаря ему я могу менять себя - развиваться, стремясь к тому, что для меня дорого и ценно. Благодаря ему - моему Высшему «Я» - духу внутри меня - я уникальная и неповторимая личность...
Мое Высшее «Я» - это моя духовная суть: иерархия духовных ценностей, мои принципы, убеждения, жизненная позиция, вера. Я создаю этот центр внутри себя - осознавая себя, направляя свою энергию внутрь себя в поисках ответа - что для меня важно и ценно, в чем я успешен, каким я хочу быть. И когда я начинаю осознанно следовать своим ценностям, реализуя их в своих делах и поступках - я начинаю развиваться, создавать себя, меняясь к лучшему, становясь таким, каким хочу быть. Когда я начинаю исходить в своей жизни из моего Высшего «Я» моя жизнь наполняется смыслом, я обретаю внутреннюю цельность, самоуважение, силу и веру в себя, я становлюсь творцом своей жизни.