Волк - одиночка. облава

Игорь Срибный
ВОЛК – ОДИНОЧКА. ОБЛАВА.

Ну, вот она – кошара, впереди….
И пес, меня почуяв, в лес рванул…
Там блеянье овечек молодых
Мне обещает праздничный загул!
Ползу я тихо, лист не шелохну.
Где человеку увидать меня!
Сейчас через плетень перемахну
И…. «Здравствуйте, овечки! Вот и я»!
Но что за запах странный чую вдруг -
Железо, порох, самогонный смрад….
Знать, рядом человек, он мне не друг,
И ноги унести я буду рад!
Я, затаившись, в редких бурьянах,
Ловлю ушами чутко тишину…
Железо в человеческих руках
Мне обещает скорую войну.
Еще ползу…, и вдруг тревожный лай,
И яркий света луч пальнул в глаза!
Теперь лишь ноги, тут, брат, не зевай!
Твой выдаст след жемчужная роса…
И я бегу, роняя хлопья пены,
И слышу лай и лошадиный храп.
Врубаюсь с ходу в заросли вербены,
А там овраг, и там мне черт не брат…
Но вижу я в предутреннем тумане
Вдруг пятна ярко-красные флажков!
Да, человек не может без обмана
Войну свою вести против волков!
Я рвусь налево, рвусь направо – нет
Прохода в этом алом частоколе!
А лошади все ближе, вижу свет,
И тишину рванул вдруг залп пистолей.
Земля рванулась из-под волчьих лап,
Я тело выстелил в прыжке высоком…
Что люди? Взяли? Духом я не слаб!
Я был и буду одиноким волком!....

Высок прыжок к свободе и красив!
Волк брал ее всегда, а не просил!