сон

Кудрявцева Зинаида
               
Тройка едет, ветер свищет
Дождь по крыше застучал
От тряски по ухабам
Я задремал и вижу сон
Она в полночной тишине,
Явилась призрачно во сне
Женщина небесной красоты,
Как облако плывёт ко мне
Прикрытая прозрачною вуалью
Её движения свободны и легки
Она протягивает руки
И тихо, тихо говорит:
"Любимый мой, желанный
Я долго так тебя ждала."
Я целовал ей руки, плечи,
Никак не мог себя сдержать
Смотрю в глаза её с любовью,
А в них и слёзы и печаль
Слеза скатилась по ресницам
"Не плачь, любимая, не плачь
Я виноват перед тобой 
Я приглашу тебя на вечер
Будем мы вдвоём с тобой"
И я хотел её обнять
Прижать к груди
Так нежно, нежно,
Но услышав шум дождя
Я вдруг проснулся...
А тройка мчится по дороге
Брызги в сторону летят,
Я в смятенье и тревоге
Рук своих не мог разжать!