Не всё то золото, что блестит

Александр Николаев 2
1Ин.3:1,2 -"Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими..." - можно называться, а можно и быть Христианами. Всякий рожденный свыше, от Бога, знает, что в среде видимой церкви, христиан живущих на земле, есть пшеница и плевелы, из них состоят видимые общины исповедующие Иисуса Христа - Господом. Но, как сказал Спаситель, " НЕ всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Меня Господь призвал и родил в декабре 1991 года, слава Ему. До сего дня, я остаюсь Христианином, по великой милости Его и верю, что ничто не отлучит меня от Его совершенной, безусловной и вечной любви, которою Он возлюбил меня, еще до создания мира, хоть я не был достоин Его любви ни до обращения, ни ныне, да будет благословенным имя Его во веки веков. До сего времени, мне пришлось встречаться со множеством христиан, пишу с маленькой буквы ибо не все они были Христианами в буквальном значении этого слова. Не подумайте, ради Бога, что я себя считаю высокодуховным или чего-либо достигшим. Господу надо мной еще много и много предстоит потрудиться, чтобы достигнуть того, чтобы я стал подобным Христу, как Он это задумал. НО, слава Господу, я совершено уверен, что Он с этой задачей справится, ибо Он так сказал (Ис.46:9,10; Дан.4:32,34.) Так вот, о чем я хотел засвидетельствовать, так это о том, что из всех тех с кем мне пришлось общаться на духовные темы, а я имею в виду верующих всяких конфессий, православные оказывались самыми невежественными в слове Божьем, а соответственно и в вере Евангельской. Христос сказал: " Имейте веру Божию". Что же есть вера Божия и кто имеет ее? Православные? А может Адвентисты или Свидетели Сторожевой башни? А может Пятидесятники с Харизматами?  Или Баптисты с Меннонитами и Лютеранами? Я думаю, что не стоит перечислять всех, хватит и этих. При встрече с Самаритянкой Христос сказал очень важные слова: " Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев; Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и истине."(Ин.4:21-24).    Также однажды Господь Иисус возгласил: " Кто жаждет, иди ко Мне и пей; Кто верует в Меня, как сказано в Писании ,  из чрева потекут реки воды живой. Возникает вопрос: " Кто из вышеперечисленных верующих поклоняются Отцу в Духе и истине, кто имеет веру Божию, кто верует во Христа как сказано в Писании, а не в Житии святых или в том или другом братстве? Еще скажу, свидетель мне Господь, что ни один из так называемых православных встреченных мною, не ответил мне на вопрос: " В чем же состоит воля Божия для них конкретно, что в соответствии с ней они должны исполнять?"- а потому и не имели никакой надежды войти в Царство Божие после смерти. Согласно Писанию такие люди являются неверующими, хотя такими себя не считают. И это очень прискорбно. У пророка Осии 4:6-11; 5:4- сказано о том, что истреблен народ Божий будет за недостаток знания, то есть, за невежество. А в главе шестой, стихе шестом Бог провозглашает: " Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Богопознания более, нежели всесожжений".  В 17-ой главе Евангелия от Иоанна Христос также говорит, стихи 2 и 3: " Так-как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." Христос также утверждает, что познание Бога, как Отца, также и Сына, является свидетельством жизни вечной в человеке. Согласно Священному Писанию, кто не рожден свыше, тот не может войти в Царство Божие, Духа Христова в себе не имеет, а значит, не является Христианином в буквальном смысле слова, потому, что не принадлежит Христу. (Ин. 3:3-7; Рим.8:9-11.).  Я не стану утверждать, что духовных невежд нет в других конфессиях, как также и в той к которой принадлежу и я, но что касается православных, то тут практически сплошная темнота. Правда мне не приходилось встречаться с духовенством высокого ранга, разве что с Владыкой Запорожским и Мелитопольским Василием, про которого могу сказать, что он знает содержание буквы Писания, но не духа и в добавок сеет смесь христианства с язычеством, человеческими верованиями, а порой даже и оккультизма. 
   Подводя итог, хочу чтобы всякий кто считает себя христианином не зависимо от конфессиональной принадлежности, пусть задаст себе те вопросы, которые были подняты выше и если он не знает на них ответы, то соответственно пусть признается себе в том, что он Христианином только лишь называется, но не является. В таком случае могу дать лишь один совет, пусть молит Бога о покаянии, вере и рождении свыше, надеясь и уповая лишь на милость Господа, но ни в коем случае на свои добрые дела, религиозную деятельность и принадлежность. В Царство Божие войдут лишь  искупленные Драгоценною Кровью Иисуса Христа, рожденные свыше от Духа Божия, ибо они истинные Христиане. При этом добавлю, всякий называющий себя христианином, но при этом нападающий на другие конфессии, оскорбляющий и не являющий любви к другим верующим  и утверждающий, что только принадлежащие к их конфессии спасутся, находится во тьме, и скорее всего не рожден свыше. (2 Тим.2:24-26.)
 
С любовью Божией, Александр Николаев 2.