Сила сокрытая в нас. Выбор

Виктор Солодовников
Пустыня. Лестница, что не имеет перил. Башня, без окон. Луна и солнце. Звёзды яркие и тусклые. Ветер, дующий с востока. Пыль. Ярчайшая звезда.

Создатель.
«Что это такое? Лестница? Башня? Куда они ведут?»

Лана.
«О Великий! Мы приехали, взгляните в высь. Лестница из золота ведёт к заветной вашей звезде, ярчайшей средь всех былых.»

Создатель.
«А что за башня? Она тоже ведёт к звезде?»

Лана.
«Да! Вам решать по какому из путей идти. Поднимаясь по ступням башни, что без окон или по лестнице, что без перил.»
Создатель.
«Они очень высоки! Боюсь мне по ним не взобраться, к тому же ветер дует! Похоже, с востока, если я попробую идти по лестнице, меня сдует, когда я доберусь до вышины.»

Лана.
«Тогда идите через башню!»

Создатель.
«Не могу. Если башня не имеет окон, то, скорее всего там не просветная тьма. Я не собираюсь рисковать жизнью ради звезды! Ради всего этого безумия!»   
 
Лана.
«Но Создатель, тогда зачем всё это?»

Создатель.
«Что это?»

Лана.
«Зачем вы создали меня? Зачем просили моего отца указать вам путь? Зачем я привела вас сюда? Зачем весь этот мир? Ответьте!»

Создатель.
«Что ты говоришь? Откуда мне знать? Я не помню, кто я есть такой, что уж говорить об этом мире!»

Лана.
«Что же вы собираетесь делать Создатель? Если вы не съедите звезду, то не найдёте ответы на вопросы…»

Создатель.
«Я тебя не пойму, о чём ты? Это сон.»

Лана.
«Правда, Создатель? Это только сон? Я часто вижу сны, хорошие и плохие. Раз всё это сон, какая разница? Во сне нельзя исчезнуть!»

Создатель.
«Во сне нельзя исчезнуть, может в реалии моё сознание впало в кому? Уж больно высоко…»

Лана.
«Высоко? Выше небес Создатель, лестница и башня, они выше небес!»

Создатель.
«Тогда я точно туда не полезу! Я пока в рассудке! Хотя, с другой стороны есть ли у меня выбор? Лестница или башня?»

Лана.
«Отец рассказывал мне сказку, где ты Создатель, забираешься по этой лестнице, в этой сказке говорилось, что там ты оставил свои знания, о своём Величии, что бы вернутся обратно!»

Создатель.
«Не понял, так я тут уже бывал?»

Лана.
«Ой! Я… не должна вам этого говорить… я проболталась…»


Создатель.
«О чём ты? Что тут вообще творится, чёрт вас всех подери! Так если подумать вполне спокойно, то зачем тут торчит эта башня, ведь ты уделяешь больше времени лестнице…»
 
Лана.
«Башню выстроил: Птица боящаяся летать. Воин не умеющий биться. Герой, не совершающий подвигов. Колдун без магии. Король с половиной короны.»

Создатель.
«Кто он такой? И зачем нужна башня?»

Лана.
«Мало кто знает о нём больше чем можно узнать, мне лишь известно, что Вы оставили его в качестве своего наместника…»

Создатель.
«Этот безумец сказал мне. Что мы часть единого целого…»

Лана.
«Создатель, сейчас важнее съесть звезду…»

Создатель.
«Зачем он построил башню?»

Лана.
«Я не знаю…»

Создатель.
«Лестница очень длинная, закрученная, вся извилистая, с неё легко навернутся вниз, башня защищена от ветра, там есть периллы, но темно. Неясность и опасность. Лестницу выстроил Я, а башню не Я, что если безумец выстроил её в качестве ловушки? Кроме всего перечисленного я уже ходил по лестнице, выходит она безопаснее? Чушь какая-то. Хм. Съесть звезду….»

Лана.
«Я буду ждать тебя тут Создатель, месяц, год, если понадобится всю жизнь!»

Создатель.
«Что? Всю жизнь? Сколько же идти по этой лестнице? Эх, чёрт с этим всем безумием. В темноте я затрачу, как не крути больше времени, чем, идя по видимому пути. Похоже, мне придётся подчиниться всей этой чуши, ибо чушь эта управляет мной. Я пошёл… Лана…»

Лана.
«Я буду ждать…»