Серым утром туман...

Ясвета Серебрякова
(Посвящается моему отцу Серебрякову Николаю Кузьмичу)

Серым утром туман… А под Прагой смертельно бушуют бои!
И войска Советские грозным штурмом, под ура, берут высоту,
Сохраняя древний город! Там чЁрнейший смрад, крик, смерти, шум и гаи…
Да! Величайшая битва за несказанную никем красоту


Я б не писала о том… Зачем? Ведь та брань уже нонсенс давно?
Но, в том бою умирал мой любимый, для меня бесценный, отец…
Он живьём чуть не сгорел! Значит там, со своими детьми, гибла и я!
Он грудью своей меня защитил… Совсем безусый, юный, боец!


Да поймите ж! Если б не величайший подвиг его на века!
То этот бы стих, как и я, никогда б на белый свет не родился…
Да и никогда б я не писала б, в этой своей милой жизни, стихи –
А мой дар поэтессы ярким цветком никогда б не распустился!

15 августа 2009 г.
Ясвета Серебрякова.

 
Катрен: 18 -19- 20 -19


Нонсенс (англ. nonsense, от лат. non — не, нет и sensus — смысл, разум) - бессмыслица, нелепость…

Гай  - здесь: шум, крик, гон, ор, клич.