Сила сокрытая в нас. Поле

Виктор Солодовников
Поле. Рис. Пшеница. Ячмень. Кукуруза. Человек, что работает в поле. Домик из дерева. Лошадь с золотой гривой. Звуки смерти. Небо над облаками. Облака над горами. Горы над землёй. Земля над пустотой. Солнце и луна. Тропинка. Кони. Лана – ниже Махи*. Золотая монета. Копьё, не имеющее побед. Король с половиной короны. Колдун знающий магию. Герой, совершающий подвиги. Воин умеющий биться. Птица, взлетевшая выше небес. Звезда, указывающая путь.   

Фермер.
«Я уже не думал увидеть тебя, ты пришёл?!»
Создатель.
«Кто ты? Ты человек, работающий в поле?»

Фермер.
«Тебе виднее. Ты же человек святой и, очень великий. Ты создатель. Ты – Король с половиной короны. Колдун знающий магию. Герой, совершивший подвиги. Воин умеющий биться. Птица, взлетевшая выше неба.»

Создатель.
«Вы меня все запутали, не пойму, о чём говорите, недавно я стал создателем, а теперь ещё кем? Разве ты сейчас говорил не о том безумце, правящем здесь?»

Фермер.
«Безумец – это безумец. Создатель – это создатель. Совсем разные вещи одного существа.»

Создатель.
«Послушай старик, мне уже, если честно, всё поровну, мне надо бы понять, что к чему, а у кого не спроси, все только ещё больше путают. Поэтому меня к тебе послал Кривозуб, говорил, что ты укажешь направление.»

Фермер.
«Укажу и покажу. Ведь ты сам мне это доверил. Слушай. Есть на небе звезда, она горит и днём и ночью, иди за ней, хоть далека, и там найди принцессу.»

Создатель.
«И, что тогда?»

Фермер.
«Другими словами, вы должны найти звезду, съесть её, а потом найти принцессу, вот и всё!»

Создатель.
«Съесть звезду? Старик, ты спятил! Звезды в космосе, они огромны, как я могу их есть?»

Фермер.
«Мне того ты не поведал! Но моя дочь тебе поможет, Лана, выйди-ка к нам!»

Лана.
«Да отец!»

Создатель.
«Красива ваша дочь, да только как она поможет мне?»

Фермер.
«Лана помоги Создателю, найди с ним звезду, отыщи вместе с ним принцессу!»

Лана.
«Я сделаю, как ты велишь отец.»

Создатель.
«Я здесь, ау, старик ты слышишь?»

Фермер.
«Ну, я пойду, пора мне рис собрать!»

Лана.
«Создатель, ты не тревожься и на отца не злись. Я помогу тебе, поверь, раз ты так молвил.»

Создатель.
«А я, не помню,  вы все сума сошли и я сошёл тут вместе с вами!»

Лана.
«Возьми копьё, что не имеет побед, с ним ты сможешь достичь многого!»

Создатель.
«Ай, всё равно, давай копьё и в путь! Пусть даже это сон, уж больно он не ясен…»

Лана.
«Постой, возьми коня, нет не того, вот этого, грива у него золотая, и скачет быстро он, поверь!»