Стрелочка часов, отмотай клубок назад...

Ясвета Серебрякова
Стрелочка часов, отмотай клубок назад…
Там я потеряла мать свою родную.
И сижу ночами и плачу всё о ней
И в воспоминаниях её  шукую.

Мамушка родная, твой свет неизмеримый…
С тобою в прошлое…    Навек! Совсем ушёл!
Сердцу холодно!  Глазам горько - слёзно!
А ум мой другой, тягостный   удел нашёл…

Я всегда, вечерами, бежала на твой свет…
Свет, для моей метущейся  души, неугасимый.
Мамочка, твоё светлое  лицо, твои лучистые  глаза…
А твой весёлый смех? Для меня был всегда родимый!

Плачу я! Рыдаю! Перед иконой! Перед свечой!
Она мерцает от моего тяжёлого дыханья…
Мамочка родная, я тебя по - прежнему люблю...
Я тоже умереть  хочу! От невыносимого страданья!

Стрелочка, пробеги по «калачику» назад…
Там я мать похоронила  свою родную!
И сижу ночами и плачу всё о том! И всё о ней!
Я теперь, увы, пред вечностью одна кукую!


13 марта 2010 год.
Ясвета Серебрякова.