Ирония судьбы или... Клиника 3

Нина Орлова 2
Нина Орлова

Павел Егорович был счастлив. Семейные будни полностью поглотили его время. Но однажды жена Катя попросила его сделать подарок на свой день рожденья - компьютер, объясняя это тем, что когда сын спит, ей заняться нечем, а в интернете много интересного.
 Купили. Павел Егорович жену научил им пользоваться. А когда бывало свободное время, подсаживался к компу сам. Наткнулся на сайт "Стишки.ру", понравилось, решил страницу завести. Для начала сочинил такой стишок:

Котик птичку съест, браток,
Очень голоден его роток.

Поместил большую свою фотографию с оттопыренными ушами и стал ждать отзывов. И они посыпались, как из рога изобилия:"Гениально!", "Просто!", "Изумительно!", "Восторг", "Новый стиль!"....
Начал писать ответы и увидел Ту самую, которой на ногу в трамвае наступил. Изумился, испугался, выключил компьютер, тяжело задышал, побежал воды выпить на кухню. Насилу успокоился. Для равновесия духа стал сочинять стих:

Лес стих,
дом нов,
я каков,
лох.

- Вот действительно, лох! Надо было почитать её несравненные опусы.

И пошёл читать. Первое, что бросилось в глаза - это было название большими буквами произведения "КЛИНИКА". Павел Егорович вжался в стул.

-Это ж про меня! Ууууу, стерва!(примечание автора: Вы, конечно, читали!)

Павел Егорович прочёл на одном дыхании, а потом КЛИНИКУ 2, где он из окна летал... Павел Егорович схватился за голову.

-Как она узнала?! К-а-а-а-т-я-я!

Катя прибежала из кухни с поварёжкой в руках и уставилась на онемевшего мужа, показывающего пальцем в монитор. Вглядевншись, она узнала свою начальницу на фотографии и всё поняла.

-Ну, успокойся, успокойся, Павличек. Я ей рассказала, как мы с тобой познакомились. Но я, ей богу, не знала, что она стихи пишет! Давай вместе почитаем!

Павел Егорович хлопнул кулаком по стене, потом покрутил выразительно пальцем у виска и выдавил:
-И ты, Брут...Ну, как ты можешь?!
-А что тут такого? Должна же я знать, о чём поёт начальница.

А начальница пела об одиночестве, неудавшейся жизни, неразделённой любви, о птичках, весне, зиме и лете и прочей ерунде. Но такие жалостливые были у неё стихи, что они ей стали по-настоящему сопереживать и вместе написали рецензии на все её творения. А творений было больше тысячи. Начав вечером, к утру справились. А поскольку вникать в причину возникновения того или иного стиха было некогда, то либо отписывались стандартной фразой "Замечательно! Задели до глубины души!", либо путались со смыслом: на грустное писали весёлое и наоборот. Вечером Павел Егорович стал читать ответы:"Полудурок!", "Идиот!", "Недотёпа!", "И откуда ты взялся!". Не сдержав обиды, он ответил ей тем же, припомнив заодно, как он ей наступил на ногу в трамвае. Конфликт налицо!

-К-а-а-а-т-я-я-я!
-Что опять?
-Ты посмотри, что делается! Мы этой стерве всю ночь рецы писали, а она...
-Да занеси ты её в чёрный список - и делу конец! Я блинов напекла, пошли есть!

Павел Егорович занёс ненавистную поэтку в чёрный список и с чувством исполненного долга пошёл питаться блинами.