Телефончик

Юлия Ёлка 1
(зарисовки с натуры)


Вечер буднего дня. Забегаю в маршрутку. Одно из "одинарных" сидений в середине ряда свободно. С удовольствием устраиваюсь, ехать мне далеко.

Сидящий сзади пассажир «пикает» кнопочками мобильного телефона.

- Але, здравствуй! Как ты сегодня?... Конечно я! Узнала?- раздается чуть хрипловатый, приятный баритон. Мужчина говорит тихо, но внятно и четко.
- Ну, не переживай так, встретимся в другой день... Да, да… Я перезвоню завтра. До свиданья!

Кнопочки снова "вызванивают" номер.

- Привет, Родная! К тебе можно сегодня заехать? Ну, да, сейчас… Ты просто скажи, как есть, - продолжает он говорить тем же тоном.
- Ну, нельзя - так нельзя. Что поделать… я же знаю твою ситуацию. Созвонимся, в среду, хорошо. Да, до среды.

Новый набор номера.

- Здравствуй, Дорогая! Ты свободна? Да, сейчас… Нет, я все понимаю... Скучала? Это приятно... Конечно, могу. Хорошо, я перезвоню. Всего!

Опять звучат клавиши мобильника.

- Але! Да, я! Узнала? Я тоже хочу тебя видеть. Сейчас?... Минут через двадцать-двадцать пять подъеду. Договорились. – говорит он ровным тоном.

Немного неудобно, что я все так хорошо слышу. Но не могу же я затыкать уши?
Мобилка пассажира сидящего сзади начинает звонить.

- Слушаю! Это ты? Привет! Нет, конечно, рад, просто твой номер какой-то странный. Когда у тебя уже появится мобильный? Подарить?... Это тоже вариант, я подумаю… Нет, сегодня не могу. Взял работу домой. Я тебе перезвоню. Ах, да, конечно-конечно, ты без телефона… Лучше ты мне перезвони, пожалуйста… Лучше завтра, после обеда. А то кто его знает, что жизнь подкинет… Да, всего, целую… До завтра!

Несколько остановок он едет молча, затем его мобильный снова «оживает».

- Да, я слушаю! Ну, минут через десять буду… Как?!... Да… Жаль… Спасибо, что позвонила... Я расстроился. Я ведь скучал. Ну-ну, не извиняйся. Все нормально... До завтра. – говорит он тем же ровным тоном.

Клавиши мобилки тут же начинают «мурлыкать» новый номер. Видимо там не отвечают…
Новый набор. Пауза. И снова набирает.

- Добрый вечер! Это я, да. Может встретимся?... Прямо сейчас... Завтра? Я не знаю еще, что будет завтра… Ну, давай завтра… Лучше в семь. Я перезвоню, если, что-то поменяется. Хорошо. Пока.

Почему-то создается впечатление, что он все время говорит с одной и той же женщиной. Договаривается с ней о встрече, ей же отказывает, от нее же принимает отказ и снова договаривается…

Мне становится мучительно любопытно, как выглядит обладатель приятного баритона и «беспокойной» мобилки. Скоро «моя» остановка. Прежде чем выходить, поворачиваюсь на сидении и смотрю на него.
Мужчина лет пятидесяти, худощавый, опрятно одет, короткий «ёжик» седых волос. Лихорадочно ищет очередной номер в «телефонной книге» мобильника, с выражением лица охотника идущего по следу дичи. Он тут же замечает мой взгляд. Его темные глаза теплеют, приобретают маслянистый блеск, лицо освещает дежурная улыбка.

- Девушка, вы прекрасно выглядите! Выходите? Можно я вас провожу? – говорит он.

- Нет. – твердо отвечаю я.

- А телефончик дадите?