Думая о будущем

Юлия Ёлка 1
Леня мечтал, глядя в окно. Он всегда глядел в окно, на звезды, на луну, на облака, лежа в кровати перед сном. И думал о будущем, желанном будущем. Лене казалось, что так оно становится ближе. Сила желания приближает грядущее, убирает препятствия… Размышлял, пока сон не смеживал ему веки…

***
- Вероника… Сегодня она улыбнулась ему… Улыбнулась. Хорошо, что бы она улыбалась ему всегда. Стала его, его женой, родила бы ему детей. Они жили бы долго, счастливо и умерли бы в один день… Надо подойти к ней завтра же, улыбнуться, пригласить в кино, купить мороженное… А потом, потом…

***
- Завтра свадьба, Вероника наконец станет его женой. Полтора года настойчивых, нежных и преданных ухаживаний… и…

***
- Хорошо-то как! Владик заснул, накричался уже… Да, не привык я к тому, что уже стал папой. Вероника как вымоталась, уснула сразу, - Леня взглянул на жену, на кроватку, где спеленутый полешком тихо посапывал Владик. Потом глянул в окно, где висела в темном небе луна, подмигнул ее желтой физиономии:
– То-то же. Видала? Сын! У меня сын…

***
- Еще ребенка. Еще одного ребенка. Как она не понимает, квартирка маленькая, заработок тоже. Куда? Куда еще ребенка-то? Надо, что-то придумать. Сменить работу, зарабатывать больше. Если еще… хорошо бы тогда дочку…

***
- Петров точно пообещал повышение, в конце квартала Свонин уйдет на пенсию… Стану зам. директора, уже три года, как топчусь в начальниках отдела… Больше возможностей, больше денег и квартиру возьмем с доплатой, вылезем из двушки наконец… Ребенка… можно было бы… Уже не прилично мне не иметь собственной машины… Вероника поймет… Рано ребенка. На ноги только встаю… Все будет. Все.

***
- Пора менять мой «Рено»… не машина ведь… давно могу покруче… только заикнись, Веронике… Неужели ты не хочешь дочь, Леня?…
А Лизка хороша! Не отпускал бы, хороша, лучше у меня не было… Как мы вчера в бане…

***
- Господи, сколько можно? Устал я. Хоть бы все само выяснилось, надоело врать. Ничего я не хочу, Владик уже большой, поймет... или потом поймет. Ну, сколько можно прятаться. Лизка давно ждет меня в нашей берложке. Ничего не просит, а как приятно было подарить ей ключики от квартиры… И колечко, и браслет, сумочку от Гуччи… Вероника никогда не умела принимать подарки… Леня, откуда это?... Это же так дорого!... Леня, ты помнишь то, помнишь сё?… Леня, ты меня любишь?...
Как Лизка смотрит, как на Бога смотрит…
Леня икнул:
- По два раза ужинать через день в моем возрасте уже напряжно…
Посмотрел на тусклый, бледный диск луны и подумал: «Что уставилась?»