Ревнуемой к жениху - посвящается псапфе

Александр Андромеда Дор
…Как же быть мне,
 Если постигла меня
И любовь и разлука,
И малое не отпускает
  от малого,
 А тяжкое
Неизбывно
 в печали. 

Руки твои… вот они, рядом -
Я прижимаю к груди.
Умоляю: услышь!
Нет сил, удерживать крик.
  Но тепло твоих рук недоступно.
  Оно тает в чужих ладонях…
  Как безмерен Кристалл времен!
Глаза твои… они смотрят,
Но не я отражен в Бездонном.
Как ты близка. Не исчезай.
О, иллюзии юности!
  Взгляни: вот же оно – отчаянье!
  Заперто надорванной волей –
  Всеразрушающее изнутри.
Губы твои… они смеются
Сквозь толщу запрета
Не слыша моих поцелуев.
Вот же я – здесь! Отзови-и-сь!!!
  Но влага в уголках улыбки
  Иссушена чуждым невежеством…
  Невыносима пытка – табу прикосновений.
О, дуновение твоего тела –
Симпатия робости.
Враг ветер, благодарю за муку…
И проклинаю.
  Мука… Какая мука!
  Быть от тебя так близко,
  Что кажется - ещё вздох…
  И мы сольемся в Едином.
Но ты… Ты – ускользаешь.
А я – смотрю в небо.
Если бы звездам упасть*! -
Прошли бы мы тот же путь?!
  Крик.…Крик…Птица моя, молчи.
  Не разглашай присутствия.
  Дай ещё миг.
  Звенящая боль, отпусти…
  Нам всё нужно вытерпеть.

 И из-за слёз твоих стало начало письма выразительным,
а конец его - из-за слёз - оказался исчезнувшим.
- Ах, если бы начать всё с начала. Как бы было тогда?