Монолог чёрного риэлтора

Дочь Измайлова
               

Если нищета наскучит,
Умирать не торопись,
В завещанье черкни лучше
Мне подарок для души.
Пусть квартира старовата,
Покупателей найду,
Никогда не жил богато,
Не приучен и к труду…
Говорят, мой  взгляд недобр,
 Не смотри, пенсионер,
С сатаной вступил я в сговор
И теперь не знаю мер.
Я в своих мечтах поскудных
Просыпаюсь богачом,
Не люблю вопросов трудных,
Знаю только - что, почём.
Ну зачем тебе жилплощадь?
Ты с кровати не встаёшь.
В «престарелом доме» проще,
Может, спутницу найдёшь.
Да, я слышал про победу,
Про Берлин и Сталинград,
Что рождён намного позже,
Я, поверь, не виноват!
Да, я сволочь, я преступник,
Крест в ломбарде заложил,
Я сейчас богоотступник –
В АД билет себе добыл…
Долго будешь сниться, знаю,
Седовласый ветеран.
Когда-нибудь и я раскаюсь,
На койке от душевных ран…