Любовница для второклассника Мишеньки

Ольга Лесина
Урок  информатики  во   2-А классе  благополучно подходил  к концу,  и  я  быстренько  записывала на доске  домашнее задание. Следующий урок – в  11-Б,  физико-математическом  классе, а я  еще не распечатала  карточки с функциями для  работы в  Excel,  надеялась на переменку.
Объявив  второклашкам,  что  урок  закончен и можно собирать  пенальчики и тетрадочки,  я  сосредоточилась  на поиске в  своем  ПК  нужного  файла  с функциями.
Вдруг слышу - возня  и  сопение на последних  партах. Отдираю   глаза  от  монитора  и  сразу  понимаю:  что-то неладное  в  том,  что  вижу,  но  еще не понимаю,  что  именно.
Мишенька, скромный  и  тихий  такой мальчик, сидит за последней партой  с  полными  слез  глазами, а  вокруг него скучились человек семь весьма  возбужденных  и  что-то  лопочущих  мальчишек. Девочки  же  сосредоточились  на первых партах  и  с интересом  внимают  происходящим событиям, хотя  изо  всех сил   делают вид,  что   им  это  не  интересно. Я  вдруг  поняла, что отчетливо  вижу,  что  это  такое – «ушки на макушке». Но это так, мимолетом.
И  тут  же   до меня  донеслись,  наконец,  вопли мальчишек, которые все как один показывали  мне пальцем на Мишеньку и  кричали: " У Мишки любовница, у Мишки любовница!"
В глазенках - справедливый обличительный огонь! - ни дать, ни взять  застукали беднягу и требуют от меня  понимания  и  справедливого  суда!
Да, мне уже было не до функций. Явственно  ощутив, что расстроилась, я  мгновенно проанализировала  каждую  себя.
Первая  «Я» с  сожалением  отметила  свою непрофессиональность – т.е. неготовность обсуждать подобные  вопросы во втором классе. В  старших классах бывают моменты и покруче, но там - всегда    боевая    форма, иначе - нельзя.
Второе «Я» лихорадочно искало  способ  аккуратно погасить  эту  «любовную»  истерику.
Ну, а  третье  «Я»  четко  осознавало  важность  моего ответа  для  этих  детей, как  будущих  мужчин и женщин.
Доли  секунды  я  была  в  страшном  напряжении,  пытаясь  обрести  целостный  взгляд на проблему. Эдакое интересное  состояние   полного вакуума  в  голове, а потом, словно, кто-то через тебя действует. Говорю строго: " В чем дело? Что ж  плохого, что у него любовница, а почему у вас нету? Любовница - от  слова любовь, а любовь - это хорошо, а не плохо!".Голос  мой  был  достаточно  убедительным.
Тишина  воцарилась  абсолютная - секунд  6. Все замерли, и было слышно, как у мальчишек шевелятся мозги от  умственного труда- почему же это у них нет любовниц?  Спустя 6  секунд они, потеряв  интерес  к теме,  по - деловому стали укладывать тетрадки, пенальчики, как  будто ничего и не было. Девочки  вновь защебетали  и  степенно,  как  мне показалось,  одобрительно  на меня  поглядывая,  пошли из  кабинета. Тем более, что,  наконец,  прозвенел  звонок.
Я была довольна результатом  и,  выдохнув  ситуацию,  не спеша  вернулась  к  функциям  для  11-Б.
Вечером  муж мне сказал (а он тогда вернулся из командировки в США), что там меня бы сразу же уволили за такие речи. Слава богу, что мы не в Америке,  подумала  я.
Вот  только  интересно, что сказал бы рядовой родитель на это?  Вы, например?