А были такие все из себя личности

Илона Мёд Гапонова
Город живёт как бы извне. Это ужасно непонятно! По его венам постоянно циркулируют тысячи машин, красных, серых, чёрных. Иногда они стоят в пробках, отчего напряжение только нарастает. Люди умирают - и это нормально. Но только в совокупности своей. Стоит лишь взять отдельный случай: умер человек, человек!!! Умер человек, и представьте себе, мир не рухнул от этого!!! Машины всё также стоят в пробках, линии проводов всё так же рвутся, снег идёт, ветер дует, а весна так и не снизошла до нас.

Интеллект вроде есть, но им одним происходящего не постичь. Нас переломало. Раздробило. Свергло. А были такие все из себя личности...

Вечерами делается особенно хреново. Забираться под одеяло страшно, вдруг опять приснится? Вдруг опять сбудется. Просто нет сил уже терпеть. Один чёрт,.. терпим.

Каждую ночь засыпать с мыслью "вот бы не проснуться", и каждое утро открывать глаза с "вот бы уснуть". Всё вокруг - просто картонные декорации. Только живучие. Исписываешься новыми строчками, а коэффицент содержания чернил в крови никак не снизится до нормы.

Детсво кончилось так неожиданно. Я пожила взрослой жизнью... И, знаешь, мам, мне не понравилось. Напряжение всех разеток в доме 220. Моё - зашкаливает. Думала, напряжение - это надежда, сбудется/несбудется. Вот решится что-то, и напряжение уйдёт, если случится - ХОРОШО, нет? Ну хоть, выдохну. С тех пор я только и делаю, что выдыхаю.

Счастье? Ах, да... Ой, нет... Простите, я как-то запамятовала, что это такое? Так что затрудняюсь ответить. В детстве Инга мечтала стать актрисой, а я...  я мечтала, что бы мне в волосы насыпали лепестки цветов, когда я умру.

Люди в метро как билборды с рекламой негатива. У всего города томная меланхолия. Да ладно, что уж тут... просто сейчас, наверное, не время для счастья.
©