Re Мысль, конечно, интересная...

Феликс Эльдемуров
 Вернёмся к началу.
Прошу понять, это я пишу не в плане поучения, и всё же!
Сочинять свой первый роман я начал лет в 10, начал записывать его в 14. Потом было около двух десятков редакций, и были годы когда я не писал вообще ничего. Хотел одного - вот, напишу ЭТО, и всё. Казалось: если всё будет написано грамотно, то, значит, и будет всё замечательно. Прошло 30 лет. Ну, попутно, я кое-что кропал, конечно, рассказики там, стишки...
И только по прошествии этих лет я вдруг понял, что ТЕПЕРЬ я ИМЕЮ ПРАВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕСТЬ ЗА НАПИСАНИЕ ЭТОЙ КНИГИ.
Каков же был суд над ней?
А вышло так, что книга моя, на взгляд одного несмышлёныша-редактора, была, ни много, ни мало как: - "а-а-а, это Вы подражание под Крапивина мастерите..."
А я, между прочим, вложил тогда в эту книгу ВСЁ! И свой, порой весьма неоднозначный жизненный опыт, и опыт, например, учёб, армии, путешествий-скитаний, работ, встреч, дружбы и вражды с самыми разными людьми, рождений и смертей, любовей и разочарований, страхов-ужасов, радостей, мечтаний - за все эти 30 с чем-то лет жизни!
И эта же книга сделала меня писателем, после неё я и почувствовал себя писателем, я понял, что главное, что могу сделать в этой жизни, заключается в пере...

И, уж извините, мораль.
Да не спешите Вы. И... читайте, читайте, читайте - тех МАСТЕРОВ, что были до Вас.
И - подавно не спешите. Смотрите, слушайте, записывайте.
И - не обессудьте, если излияния Вашего сердца начнёт судить дурак. Может быть, у него ещё всё впереди, может быть - всё ещё впереди у Вас.
И... иногда, уж не сердитесь, научитесь полагаться на Судьбу. Как-то, (уж не знаю в точности этого механизма "как"!), она, если Вы действительно того достойны, поможет Вам и в Ваших поисках, и в Ваших свершениях, и в принятии Ваших мыслей другими.
Удач Вам и успехов во всём!