Счастье

Воробьева Ксения
Счастье… на вкус это слово, как клубничный пирог. Воздушный, нежный, потрясающе вкусный.
Когда мне на ум приходит слово «счастье», сразу вспоминается одна фотография, которую я очень удачно нашла на улице. Огромная белая птица высоко в синем небе над морем улетает вдаль.
Те моменты, когда я чувствовала себя счастливой, кадрами запечатлелись у меня в голове.
Кадр.
Раннее лето. Девочка, пять лет. Взъерошенные темно-русые волосы рассыпались по плечам. Серые глаза с восторгом смотрят вниз. Двенадцатый этаж. Внизу ночной город. Миллиарды огней, цветных, ярких. За спиной звучит какая-то мелодия. Свежий ветер нежно обволакивает теплом девочку. Она смеется…
Кадр.
Зима. Вокруг снег. На земле, деревьях. Снег падает с неба и покрывает всё тонким слоем белизны. Мороз щиплет щеки и нос. Девочка бежит по снегу, время от времени падая, кувыркаясь и подкидывая снег вверх. Темные только отстриженные волосы выбились из под шапки. И голос женщины:
- Куда ж ты опять помчалась? Ох…
Кадр.
Весна. На улице разбушевалась гроза. Идут две девчонки. Лет по тринадцать, не больше.  Радостно смеясь, шлепают по лужам босыми ногами, в руках обувь. Когда небо рассекала очередная молния, девочки радостно вскрикивали. Дождь, подбадриваемый их радостью, забарабанил по крышам, карнизам, асфальту с удвоенной силой. Девочки взялись за руки и закружились в невероятном веселом танце.
Кадр.
Декабрь месяц. Начало зимы. Молодая девушка с собранными в хвост на макушке темно-русыми волосами, бежит, на ходу застегивая куртку и пытаясь закинуть рюкзак на плечо. Выбежав на дорогу, спотыкается и падает. Ее подхватывают сильные руки в черных перчатках. Поднимают на ноги. Она смотрит в веселые, смеющиеся зеленые глаза и растерянно улыбается…
Кадр.
Раннее утро. Начало августа месяца. «Сдала!!!» - девушка носиться по квартире в красной майке и с одним спущенным носком на левой ноге. Спутанные волосы вихрем несутся вслед за ней. В руке у нее список поступавших. «ааааааа!!!!!!!!! Я девятая!!!!!!!!!!!! Я девятая! Урааааа!!!!!!!!!!!!!! Нас триста было, а я девятая!!!!!!!!!!!!!!»
Кадр.
Июль.  Вечер. Она возвращается домой с учебы. И вдруг…
- Эгей!!!!!!! Я вернулась!!!!!!!!!! Наконец-то!!!!!!!
- Юлька!!!! – кричит в ответ девушка, обнимая свою старую подругу. Они не виделись почти пять лет.
- Наконец-то! Я так ждала тебя!!!!!
Кадр.
Сидят двое. Он и она. Она, не отрываясь, смотрит в его глаза.
- Знаешь, почему последнюю неделю во мне столько позитива? – тихо спрашивает он, улыбаясь. – Это ты. Это благодаря тебе. Спасибо.
- Я рада.
***
А сейчас я сижу и понимаю, что ещё всё впереди. Что всё только начинается. И я счастлива.