Мои заметки с Форума Писателей

Феликс Эльдемуров
Дорогие друзья!
С недавних пор в Рунете появился замечательный сайт – Форум Писателей. Там можно поговорить, поспорить, разместить небольшое произведение, получить достаточно квалифицированный отзыв. Там у меня появилось много друзей, которые стремятся далеко не просто «прославиться в народе», но стать настоящими Мастерами в литературном творчестве.
Я уже обращался к администрации этого сайта подумать об издании особой книги. И вправду, там действительно есть чему и у кого поучиться.
Я бы с удовольствием разместил многие из этих материалов в ДОКе или даже здесь, но – авторское право есть авторское право.
Посему, я размещаю здесь СВОИ материалы по разным темам. Быть может, кому-то из вас они помогут в работе.
Итак, МОИ заметки с http://forlit.ru/...