Молитва

Алексей Смирновъ
Когда я вышел из роддома, бережно неся тебя на руках, словно самое большое из всех богатств мира, солнечный луч упал тебе на лицо...

Несколько минут назад мне всучили в руки объемный сверточек, в центре которого было только маленькое личико, две крохотные дырочки вместо носа, тоненькая черточка рта и закрытые глазки с милыми всходами ресничек. Ты спала и тебя не беспокоил шум вокруг, тот шум, какой обычно устраивает куча родственников, пришедших в роддом встречать новоиспеченную маму...

Я до сих пор так и не почувствовал себя отцом. Ни известие по телефону, ни все те приятные хлопоты по переоборудованию нашей спальни в место для троих. Даже сейчас, когда я держал на руках тебя, я с интересом прислушивался к себе и жадно разглядывал это маленькое существо, которое несколько дней назад стало моей дочерью, но ощущения отцовства так и не было. И это как-то меня беспокоило, неужели я оказался настолько черствым в жизни, чтобы не почувствовать это...

Шумная толпа двинулась к выходу из роддома, и вот именно в этот момент, когда мы вышли на улицу, какому-то любопытному солнечному лучику сильно захотелось познакомиться с новым гражданином Земли.

Он дотронулся своим жарким прикосновением твоих крохотных ресничек, и личико твое в ответ так мило и так по-родному сморщилось, и я вдруг понял всем своим естеством, что только что в этом мире родилась еще одна великая любовь...

И это была моя любовь к тебе!

Молюсь за тебя.

Пусть ты уже и выросла, стала взрослой и скоро сама захочешь принести в мир новую жизнь. Я все равно молюсь.

Втайне от всех. Про себя. Шепотом души.

Чтобы у тебя было счастье. Пусть не вселенское. Пусть не всепланетное. Но счастье, дарующее улыбки и желание летать.

Ведь не зря же в день моего знакомства с тобой тебя так ласково и щедро поцеловало своим веселым лучиком это прекрасное солнце...