История костюма и прически

Екатерина Стрелец
Однажды я увидела панков с яркими красивыми эрокезами и остановилась на них посмотреть. Мой муж спросил меня:
Ты так и будешь смотреть в упор? Это неприлично.
Я ответила:
Да, я так и буду смотреть в упор, потому, что если ты яркий, эпатажный и хочешь привлечь к себе внимание, надо учиться это внимание принимать. Поэтому я буду смотреть на них открыто, а не как они на меня исподлобья.

 Моя подруга Лена живет в сумасшедшем доме. У нее на это есть свои причины.
В дни посещений, видимо к кому-то из пациентов, в этот дом приходит женщина-вампир. У нее черный костюм, трупный загар солярия, пирсинг на животе, помада на губах и длинные черные волосы. Она их постоянно теребит руками, которые не знает, куда деть.
 Лена сказала:
Если женщина не знает, как преподнести то, что на ней одето и куда ей деть свои руки,
ей следует найти работу, чтобы эти руки занять.

Но рассказать я в общем то хотела вам не о прическах панков и не о костюмах вампиров, а о том, что Лена, несмотря на то, где она живет, красивый человек:

У нее красивый костюм,
Красивая прическа,
Красивое лицо
И очень красивые мысли.