Вечерний дождь

Светлана Барашко
               
Шел дождь, и я раскрыла зонтик. На вечернем и удивительно воодушевляющем небе было очень много ярких и  завораживающих звезд, которые словно лампочки в коридоре благородно  освещали  мне путь и манили куда-то далеко, куда-то выше, где есть нечто такое, что нельзя встретить и ни в сказке, и ни в реальном мире, где есть что-то такое, что навсегда поможет мне остаться живой и невредимой, поможет избавиться от душевных мук и тягостей , вечных поисков истины и поисков смысла жизни . Они манили в бесконечность, в бессмертие персональной души, указывали путь к Солнцу, Луне и всему тому, что вечно и непоколебимо. Эти звезды на вечернем небе- зов в лучший и неподдельный мир романтизма и искреннего вдохновения, которые так нужны человеку для достижения неоспоримой и безудержной цели и мечты.

Звезды, звезды!
Вы могучи!
Вы светите!
Вы не тучи! 

 Внезапно одна из звезд пронзительно взревела словно самолет и упала на землю. У меня появилось стремительное и непреодолимое желание идти вперед, и я помчалась с очень большой скоростью, не чувствуя под собой ног. О, боже ! Я оказалась совсем  на другой улице, на той самой улице, где много лет произошло несчастье, там погибли люди. И вдруг на моем зонте что-то  зашевeлилось, я посмотрела на него и увидела гнома, напоминающего пчелу.
- Ты кто?
- Я упала вместе со звездой и зовут меня Розалина Небесная. У меня есть много сестер, например, Розалина Лунная, Розалина Вселенная и Розалина Всеночная. Розалина Несчастная погибла вместе с людьми на этом месте.

Я увидела громадные и огненно-красные капли. Это были  слезы, Розалина Небесная плакала.

 Звезды  исчезли, и я, испуганная и ошарашенная,  начала смотреть на облака, которые двигались по небу очень быстро и опрометчиво. Раздался пронзительный вопль и треск. Из-под земли  стали доноситься  голоса погибших людей. Земля и Небо стали содрогаться вместе. В этой ужасной картине Земли и Неба я стояла как вкопанная. Я пыталась найти что-нибудь, что помогло бы мне удержаться и не упасть от омерзительных и вредоносных гулов и раскатов, я пыталась сразиться с теми паразитами мозга, которые оцепенили и ошарашили меня . Неожиданно вновь появились звезды, которые спокойно и доброжелательно стали улыбаться мне. Во всем теле я почувствовала облегчение и расслабление. И вдруг опять пошел дождь.
- Я улетаю
- Куда?
- К своим сестрам.
Розалина напряглась, улыбнулась мне и начала раскруживаться вокруг меня, постепенно набирая скорость.
- Я не могу так быстро улететь, потому что мне не хватает запасов энергии, я должна проделать сначала очень большое количество кругов перед таким ответственным полетом.

Дождь  усилился и радостно барабанил по моему зонту. Крики, крики и еще раз крики погибших людей доносились из-под земли, и они усиливались и усиливались и, казалось, они никогда не достигнут своей терминации. Внезапно раздались стоны и рыдания, дикий и душераздирающий умопомрачительный плач. Из-под земли появились женщины в черном, за ними вслед появились гробы. Картина была жуткая. Женщины стали с завыванием причитать над давно погибшими людьми . Настроение мое вдруг стало депрессивным и угнетающим, я стала испытывать тошноту и просто головокружение. Дождь между тем усиливался. Звезды замигали глазами абрикосового цвета, а потом поблекли и исчезли, казалось, навсегда и совершенно бесследно.

Мысли исчезли из моей головы, но зато появилось чувство спокойствия и надежности. Я подняла средний и указательный палец ко лбу –жест, который я всегда делала и, поразмыслив, решила идти домой. Ах, боже мой! Опять появились мелкие капли приятного дождика, и я опять раскрыла зонтик. Да, уважаемый и любезный  читатель! Надо отметить, что действие происходит в самом начале лета, когда еще не чувствуется перехода от весны к лету, и часто погода уподобляется весенней, и просто есть крайняя необходимость всегда носить с собой зонт.




Оказавшись дома, я почувствовала облегчение. Я вспомнила о погибших людях и подумала о том, как часто люди попадают в катастрофу. Это объясняется тем, что ситуация всегда складывается нелепая и жестокая. Ее нельзя логически и последовательно умозаключить или детерминировано определить. И любой человек с ясным и проницательным умом и недюжинными способностями не в силах  предвосхитить ее.

 На следующее утро я встала рано. Лучи утреннего и восходящего солнца, лукаво играя и приплясывая, сделали четкий фотоснимок окон моей комнаты на стене. Не нажимая на кнопку лифта, я быстро сбежала вниз по ступенькам, почувствовав прилив бодрости и энергии.  Я села в автобус. Мне хотелось подстегнуть ВРЕМЯ, но я была бессильна, и  от бесконечного ожидания более быстрого приезда я чувствовала, что теряю ориентацию во времени.

Вот это место. Вспомнив о вчерашнем содрогании Земли и Неба, я тщетно пыталась понять себя, зачем же я вновь приехала на это место. Просто вчера я попала в потусторонний мир Земли и Неба. Слабое и приятное дуновение летнего ветра словно исподволь и крадучись, и в один аккорд с безмятежной тишиной и царствующим покоем  напоминало о вчерашних событиях. Сегодня ситуация складывается весьма удачно : я вошла в Полосу жизни, которая прогонит все тени  и приведет в состояние согласия и гармонии с миром и своей собственной душой. Эта Полоса жизни будет способствовать умиротворению и плавной текучести мысли, разумности поступков и тщетному обдумыванию действий. Вдруг раздался резкий звук.
- Розалина, здравствуй!
- Здравствуйте!
- Ты где пропадала?
- Я навещала своих сестер, о которых я вчера рассказывала. Сейчас они живут во вновь созданном Королевстве Гномов и Карликов. Условия жизни прекрасные. Я прилетела попрощаться. Пока! Надеюсь увидимся.

Розалина вновь закружилась с огромной скоростью, набирая запасы энергии перед ответственным полетом. Наконец, она полетела, и я, стоя на этом непростом месте, увидела всего лишь отдаленную точку, это была Розалина.

Я быстро вскочила в автобус. В автобусе людей оказалось мало – я выбрала себе место в середине салона и просто грохнулась всем весом. Скоро- моя остановка. Когда я оказалась дома, я быстро захлопнула за собой дверь словно за мной гнался незнакомец и очутилась в уютной квартире, где все было расставлено и расположено в соответствии с моими желаниями. Я подошла к окну, чтобы посмотреть на шоссейную дорогу. Эта шоссейная дорога для меня всегда являлась фрагментом из картинной галереи, маленькой частичкой «живой воды». Вот и сейчас она просто успокаивает мне душу и помогает расслабиться

Лучи солнца освещали мою квартиру, придавая ей более впечатляющий и радостный вид. Внизу во дворе играли дети, чьи бодрые голоса были отчетливо слышны в моей квартире. С верхнего этажа доносилась современная музыка.