Котенок

Галина Букатина
Маленькой Катюше сегодня исполнялось 7 лет. Счастливый ребенок проснулся в предвкушении праздника. Мама сказала, что все ее желания обязательно исполняться, пусть не сразу, но исполняться, главное этого хотеть. А Катя хотела, очень хотела. Вечером придут гости, и среди них будет ее любимый дядя Юра!


- С днем рождения, котенок! Задувай свечи и не забудь загадать желание – ласково сказал Юрий.
Девочка улыбнулась и по-взрослому игриво спросила – Дядя Юра, а ты на мне женишься, когда я вырасту?
- Да я ж старым буду – засмеялся Юрий – мне же сейчас уже 47 лет.
- Это не важно – сказала девочка – ты пообещай.
- Ну, если тебе очень хочется, я обещаю, что женюсь только на тебе – сказал, улыбаясь, Юрий, а по спине пробежал холодок, и появилось чувство, что это не совсем детское желание маленькой Кати.
- А я выйду замуж только за тебя – сказала серьезно девочка и задула свечи.


- Ну за что мне это все!? Вся жизнь ничего не стоит! Надо успокоиться. Я взрослый человек. Вот сейчас зайду, проведаю Катю и быстро уеду. Главное не подходить к ней близко. Главное не подходить. Иначе ее запах сведет меня с ума – уговаривал себя Юрий, сидя в машине.
Родители Кати уехали в длительную командировку и попросили его присмотреть за девочкой. Но если бы они только знали …
Юрия отвлек от размышлений стук в окно.
 – Дядя Юра, а чего ты не заходишь в дом? Мама же просила присмотреть за мной, а я тут во дворе сижу,  приключений ищу. Ты ничего мне сказать не хочешь? – заглядывая в окно, спросила Катя.
- Катя, я … - в голове все перемешалось.
- Пойдем, я тебя чаем напою – сказала Катя и пошла в сторону подъезда.
- Да, да, иду – ответил, Юрий и торопливо вышел из машины.
Катя была настоящей хозяйкой. В доме было убрано и пахло едой.
- Есть будешь? – спросила она – Слушай, а давай устроим праздник и поужинаем при свечах! Ты как?
Юрий совсем смутился.
– Может, праздник устроим в кафе? – совсем не уверенно задал он вопрос.
- Зачем? – удивилась Катя – Я все приготовила, а вот со свечами, кажется небольшая проблема – сказала она, заглядывая во все шкафчики на кухне -  Хотя … у меня остались свечи со дня рождения. Помнишь мои семь лет? Ты тогда пообещал жениться на мне! – в глазах у девушки сверкнула звездочка - Сейчас принесу – и Катя побежала в свою комнату.
- Катя, перестань  - Юрий уже не знал, что делать.
- Что-то случилось? – спросила Катя и подошла ближе к Юрию.
- Случилось – сказал он и прижал девушку к себе.
Это были самые сладкие минуты в жизни обоих.
- Нам нельзя - шептал Юрий, целуя любимую девушку.
- Почему? Подожди еще 3 года, и я выйду за тебя замуж, как и обещала – сквозь стон наслаждения произнесла Катя.
- Нет, Катя, нет! – почти прокричал Юрий и отстранил девушку.
- Почему? – в глазах у Кати заблестели слезы – Мы же любим друг друга!
- Катя, мне 55 лет, а тебе 15! Ну как ты себе это представляешь. Еще немного и стану дряхлым стариком, а ты только расцветешь. Я не имею права ломать твою жизнь. Нам нужно забыть друг друга! Поверь мне, Катенька – умолял Юрий девушку.
- Ты просто боишься! Ты трус! ТРУС! – кричала Катя сквозь слезы.
- Катя, я попрошу кого-нибудь другого присмотреть за тобой. Мне нельзя … Прости меня котенок! – сказал Юрий и повернулся к двери.
- Я люблю ТЕБЯ, слышишь! И не выйду ни за кого другого замуж – прошептала ему в след Катя.
- Все пройдет, котенок, все пройдет – только и смог сказать Юрий, а по спине пробежал холодок, и появилось чувство, что, так же как и в свои семь лет Катя говорит вполне серьезно.