Весеннее настроение

Елена Ефанова
А за окном солнце слепит. Небо синее.

Но надо сосредоточиться и работать.
Что там за конспект сегодня по боевой подготовке? «Организация пожарной разведки в очагах поражения». Трали-вали, тили-тили, мы разведку проходили…
Пишем… пишем… пишем… в мозгу приятная лёгкость образовалась: глазоньки смотрят в конспект, рученьки пишут в тетради, мозг практически не задействован. Хорошо! Солнышко вон на улице, народ шастает, голуби летают… Блин! О чем я думаю?! Что я пишу?! Где там корректор, нужно замазать и исправить. И почерк расхлябано-отвязный вместо аккуратненько-построенного. Бардак! Так, всё, собралась, сосредоточилась, пишем дальше «наличие и состояние близ…» Какое «близ»?! Надо «ближ»… где корректор? «ближайших источников противопожарных…» Блин! Да что же это? Корректор!!! «противопожарного водоснабжения». Фу! Кажется, получилось: «наличие и состояние ближайших источников противопожарного водоснабжения»... Не отвлекайся, радость моя, осталось немножко потерпеть этот сухой казенный язык, царапающий своими фразами твой нежный женский мозг… «В очаге поражения условия проведения пожарной разведки в значительной степени усложняются /…/ безопасности следует уделять особое внимание». Ура! Закончила! Тетрадку нафиг с глаз долой!

А за окном солнце слепит! Небо синее!
«На волю! На волю! Хочу я на волю! Я птицею ввысь улечу!»

Так, пора проверить электронную почту с ППС. Вон, уже что-то прислали. Не сидится им спокойно. Что это? График селекторных совещаний. Начальник придет, порадую.
Зашел начкар, просит набрать таблицу «Сдача зачетов ФИЗО»… Скучно…
- Как думаешь, будет сегодня пожар? – спрашиваю его.
- Типун тебе на язык!
- Скучно мне - вздыхаю. – То вы бы поехали, я бы с вами по телефону пообщалась, по рации… Сведения всякие пособирала… Развеялась…

А за окном солнце слепит!! Небо синее!!
Хочу домой! Даже не домой, а на улицу, пробежаться по магазинам, братишке вон подарок нужно купить. Потому что на 23 он был в отъезде, не поздравила. Эх, хороший у меня братишка! Я даже сына своего первенца в честь него Димкой назвала.

Чаю что ли выпить? Но сначала к чаю что-нибудь купить нужно. Иду на кухню к ребятам. Вот он – мой подменяющий, с другими трепится.
- Владимир Иванович, посиди за меня минуточку, я в магазин сбегаю – прошу его.
- Давай, беги.
Он младше на три года, но я подчеркнуто зову его по имени-отчеству. Потому что золотой человек, ответственный, хозяйственный. Если что-то нужно сделать в части, то всегда в первую очередь обращаются к нему. А уж как он карасей жарит! И всегда меня угощает, зная, что рыбку люблю. Первой приносит в диспетчерскую:
- На-ка, Алёнка, поешь!
На улице хоть и солнечно, но холодно. Бр-р-р! Набираю в магазине гору сладостей. А что? Надо себя любимую баловать, раз больше некому… и раз больше некого.
- А это что такое? – возвратившись, обращаю внимание на записку возле монитора.
- Это остаток бензина, нужно передать в ППС.
- Так его же по четвергам передают!
- А сегодня какой день?
- Среда… А что, сегодня разве четверг?!
- Лена, ты что, уже дней не помнишь? – улыбается Владимир Иванович.
- А у меня весна в голове!

Наша служба и опасна и трудна… (вот скажите, что это не так! Что тушить пожары не опасно и не трудно) Нет, что это я о работе? Да ещё сегодня? В такой денёк только о романтике думать надо… Как там пела Масяня? «А вот за что я Люблю ковбоя, А ковбоя обалдуя»

Зашел начальник. Ознакомила с почтой. Пока с ним разговаривала, чуть не прозевала время передачи норматива. Просмотрела журнал входящей почты, выбрала сроки исполнения документов. На сегодня и на завтра – ничего. Повезло, потому что совершенно не хочется сегодня с бумажками возиться, особенно вникать в них. Заварила чай. Чуть не мурлыча от удовольствия, выпила чашечку с зефиром. Хорррррошо! Мырррр!

Пришли распространители книг.
- Поздравляем с прошедшим праздником! Желаем счастья, благополучия, успехов в работе и личной жизни! – выпалила как на духу девушка.
- Спасибо, и вас также!
- Для малышей у нас…
- Для малышей не надо.
- Разве у вас нет малышей?
- Моему малышу 15.
- … а по виду и не скажешь, что вашему малышу уже 15…
- Кто рано рожает, тот жить успевает! Что у вас для взрослых?
- Для взрослых у нас…
Ну, книги – моя известная слабость, и уж конечно я не могла не соблазниться на «Универсальный словарь по русскому языку» вместе с диском. В догонку еще и энциклопедию для женщин взяла. Теперь без денег, зато с чистой совестью, что обменяла какие-то грязные финансовые знаки на источники знаний. Сижу, изучаю. С чаем…

А за окном солнце слепит!!! Небо синее!!!
Мурррррр – Мон Амуррррррр!!!!!!