Стриптиз

Эрик Ранта
Вот говорят стриптиз, стриптиз... А что в этом такого? "Око видит да зуб неймет"? Не по мне это, ой не по мне. Вот и мужской стриптиз появился! Подружки жены сходили, на голых мужиков поглядели, а после к нам зашли, впечатлениями поделиться. Сидели своей женской кампашкой на диванчике и все шу-шу-шу, да хи-хи-хи... Э-хе-хе... а того они не знают, что я по молодости лет такой стриптиз показал - чуть девять девок на тот свет не отправил!!! Нет, до Луки мне конечно далеко, однако что было, то было.
 А  было дело так....


   Была у нас срочная работа, ну я и еще три ухаря работоголика работали до упора и закончили посреди ночи. Че делать? Транспорт еще не ходит, ну и порешили мы пойти искупаться! Рванули на Каменный остров, почти центр города, а место тихое, зеленое, жилых домов нет, а только всевозможные резиденции. Пришли... красота! Белые ночи "...Безмолвный сумрак, блеск безлунный...",над рекой легкий парок клубится, запах свежескошенной травы перемешивается с ароматом распускающихся цветов, пташки ранние щебетать начинают....Л-Я-П-О-Т-А!!! И уж не помню с чего, но порешили мы нагишом купаться, все равно никто не увидит! Поскидали с себя все и в речку попрыгали. Нда... в натуральном виде купаться одно наслаждение легкость в теле необычайная появляется,  как будто не плывешь, а паришь....
  Накупавшись из воды вылезли, а прохладно. Питер не Сочи все-таки. Решили для сугреву пробежаться. Выстроились и гуськом вдоль берега ... Бежим - мудями трясем. И уж хотели обратно поворачивать, да вдруг из протоки вылетает восьмерка академичка. Рулевая нас увидала, глаза выпучила, рот открыла и давай хохотать. Гребхичи с ритма сбились, башками завертели, да тоже в хохот ударились. Дохохотались до того что перевернулись. Ну, мы опять в воду попрыгали, девок да лодочку ихнию спасать! Пока суть да дело я у одной телефончик стрельнул, да только ничего из этого не вышло. Встретились пару раз, все вроде ничего, да вдруг она на меня этак искоса посмотрит и от смеха давиться начинает.
 Ну знать не судьба!