Направление отсчета

Александр Грум
Не помню уж с какой цифры я начал считать и  что именно считал, то ли удары сердца, то ли просто овечек, но очень важно было сосчитать их точно, все до одной, ни в коем случае не сбившись…146…147….148… сам этот процесс занимал ум полностью, случайные образы прогонялись четкими ударами пульса…465..466…467…я иду вверх по лестнице…1265..1266…1267… я поднимаюсь в гору, каждый мой шаг приближает меня к завершению отсчета, к нирване, но до него еще невообразимо далеко, может быть считать придется целую вечность …3010…3011…3012… я уже оторвался от земли и поднимаюсь куда-то вверх,  кровь стучит в висках повторяя каждый отсчет….10232..10233…10234… я ощущаю себя легким, свободным, всемогущим...43200…43201…43202…земля осталась далеко внизу, хотя здесь уже нет понятия «внизу», ...201785...201786...201787...прошла целая вечность с момента начала отсчета, конец уже близок, чтобы продолжать двигаться нужно считать…считать…считать….СТОП.  Какая сейчас цифра?

Невыносимое, безграничное отчаяние, я потратил вечность, чтобы сосчитать их все до одной, точно, ни в коем случае не сбившись, ведь это очень важно.  Жизни уже не хватит, чтобы повторить отсчет заново. Отчаяние, безмерное, невыносимое.  Я уже видел звезды, видел конец отсчета, как я мог сбиться. Я ничтожен, цифры сыплются, теряют порядки, я падаю, обратно, на землю, в ноль.

- Ну вот и все, теперь пусть поспит. Еще повезло, что вы нас вовремя вызвали, при такой температуре сердце могло не выдержать. Теперь уже поправится, пульс спадает, температура тоже, организм молодой, справится, глупо умирать в 13 лет из-за обычной ангины.