Огонь наших сердец

Юлия Странница Казанцева
  Огонь. Его мягкий свет отражается в твоих глазах. И от этого твой теплый и ласковый взгляд становится еще теплее и ласковее. Тревоги дня сгорают дотла в этом огне. Ты отрешенно смотришь на языки пламени и улыбаешься каким-то своим мыслям. И эта улыбка таит в себе столько радости и тепла, что я тоже улыбаюсь, глядя на тебя. Ты что-то вспомнил. Это воспоминание не было радостным. Я поняла это по тому, как ты мотнул головой, будто пытался вытряхнуть его из своей головы и из своего «сегодня» за одно. Тебе удалось сделать это. Ты снова улыбнулся. Но теперь ты улыбнулся мне, а не мыслям. В твоих глазах читается: «Забудь. Я уже забыл. Это было давно и не с нами». Я понимаю. И ты понимаешь.
  Огонь. Он с жадным треском уничтожает сухие поленья. Так же огонь наших сердец уничтожает прошлые ошибки. Как будто некий мифический Цензор удалил их из наших историй. Чтобы не мешали. Чтобы не отвлекали. Чтобы не беспокоили.
  У тебя теплые руки. А мои холодные. Ты греешь их. Ты не смог согреть мои руки. Но Ты смог разогреть мое сердце. Ты прав. Ты во всем прав. Так же как и огонь.
  Рассвет. Но наша Ночь продолжается. Её защищает Огонь. Вечный Огонь наших сердец. А некий мифический Цензор больше не исправляет наши ошибки. Он помогает нам их не совершать.
17.02.09